Когда дело доходит до поездов, здесь действительно есть разница между поездами с двигателями и концептуальными поездами, здесь мы рассмотрим оба.
Самая высокая скорость , зафиксированная на любой национальной железнодорожной системе вместо испытательного трека, была на 3 - мапреля 2007 года был сделано французским SNCF модифицированной версии TGV под названием V150.
Этот поезд достигал 574,8 км / ч (357,2 миль в час), чтобы достичь этой скорости, ему нужны были колеса большего размера и два двигателя, приводящие в движение три двухэтажных вагона.
Теперь, когда мы говорим о самом быстром в мире поезде, победителем должен стать Маглев.
Этот японский поезд с левитирующим магнитом достиг максимальной скорости 603 км / ч (374,69 миль в час), когда его эксплуатировала Центральная японская железная дорога на испытательном треке в префектуре Яманаси, к западу от Токио.
Предыдущий рекорд также был установлен за несколько дней до этого пилотируемого пробного запуска. Маглев использует электрически заряженные магниты, чтобы «плавать» над дорожкой и приводится в движение магнитными импульсами.
Нормальные поезда не могут достичь этих скоростей, поскольку Маглеву не нужны колеса, оси или подшипники.
Говорят, что JR Central разрабатывает трассу Maglev, которая соединит Токио и Нагойю за 40 минут к 2027 году, на расстоянии более 300 км.
Подписывайтесь на канал, впереди только самые интересные фактики!