29 подписчиков

Невероятные приключения итальянца в машине или история нестареющего чемпиона. Часть 5

Часть 4 : https://zen.yandex.ru/media/id/5cee3b03c57ced00ae10b190/neveroiatnye-prikliucheniia-italianca-v-mashine-ili-istoriia-nestareiuscego-chempiona-chast-4-5d36b31506cc4600ace3e0aa

"БМВ и непобедимый британец" 2005-2007 гг.

Танцы в стиле Себастьяна Феттеля в туринге обычное дело )))
Танцы в стиле Себастьяна Феттеля в туринге обычное дело )))

В связи с большой популярностью Чемпионата Европы по турингу в 2005 году FIA решает присвоить данному первенству статус Чемпионата мира, а ETCC теперь стал Европейским кубком. Все главные звезды кузовов естественно перекочевали в WTCC, ну как перекочевали, просто остались там где и были.

Напомним,что последний чемпионат Европы выиграл Энди Приоль на БМВ, также претендентами на победу в новом чемпионате по-прежнему считались и гонщики Альфа Ромео, еще к мировому первенству присоединился Шевроле в составе которых были опытные бойцы, такие как Никола Ларини, Алан Меню и Роб Хафф. Нельзя было сбрасывать со счетов и пилотов Сеата - Джейсона Плейто, Рикарда Райделла, Хорди Жене и др.

Первый чемпионат мира по турингу подарил болельщикам очень интересную борьбу в сезоне, победы в гонках смогли одержать 12 разных гонщиков, (Вы можете себе такое представить например в Формуле 1?) на таких легендарных трассах как Монца, Спа или Сильверстоун !

Ну, мы немного отошли от темы,ведь наш рассказ про Габриэле Тарквини, а не про WTCC в целом))). Так что же наш с Вами герой? Итальянец остался верен Альфа Ромео,с которой в сезоне 2005 смог одержать две победы в гонках , одну на Сильверстоуне и вторую на трассе Истанбул Парк в Турции. Тарквини не участвовал в борьбе за титул, помимо двух побед он еще трижды поднимался на подиум в том сезоне и стал по итогам сезона седьмым в чемпионате. Чемпионом мира стал Энди Приоль, который как и в прошлом году смог вырвать титул на последнем этапе сезона, все у того же Дирка Мюллера ( прям "прокВятье" какое то ...). Перед последним этапом Мюллер лидировал в чемпионате с перевесом в одно очко от Приоля, также всего на четыре очка отставал и Фабрицио Джиованарди, но неудачные гонки в Макао не позволили им одержать победу в первенстве планеты,а вот британец выступил здорово! Два вторых места в гонках и как итог победа в чемпионате!!!

Энди Приоль за рулем своей БМВ. 2005 год.
Энди Приоль за рулем своей БМВ. 2005 год.

Сезон 2006 года несильно отличался от предыдущего, борьбу за титул вновь вели пилоты БМВ и Альфа Ромео, только вторым в зачете теперь оказался Йорг Мюллер,а третьим стал Аугусто Фарфуш. Победы в гонках также одержало много разных пилотов, среди которых были такие звезды как, например, Алессандро Дзанарди,великий на мой взгляд человек!!! Тарквини в этом чемпионате выступал уже в составе СЕАТа и занял 5-е место в общем зачете, помогла ему в этом скорее стабильность,чем скорость. Конечно в активе итальянца была одна победа, но этого было явно мало для победы в чемпионате. А чемпионом вновь сталь Энди Приоль и я уже не знаю, стоит ли говорить, что свой титул он добыл вновь на последнем этапе сезона)))), по-моему это стало традицией мирового туринга.

Храм скорости в  Монце, красота !!!
Храм скорости в Монце, красота !!!

Победу в сезоне 2007 снова одержал Энди Приоль став таким образом, Трехкратным чемпионом мира!!! И я вынужден опять сказать , что победа ему досталась в Макао на последнем этапе первенства. Энди опередил на одно очко гонщика СЕАТа Ивана Мюллера,что касается Габриэле Тарквини,то итальянец провел ровный сезон,вновь одержав одну победу и еще дважды финишировав на подиуме. В чемпионате он стал 8-м с 62 очками в копилке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ЧАСТЬ 6 : https://zen.yandex.ru/media/id/5cee3b03c57ced00ae10b190/neveroiatnye-prikliucheniia-italianca-v-mashine-ili-istoriia-nestareiuscego-chempiona-chast-6-5d6cbc4ffbe6e700aea6b18c

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал,впереди Вас ждет еще много интересного!!! До скорой встречи!!!