Бензотриммер в деревне или на даче - это незаменимая вещь. Но иногда приходит такой момент, когда эта вещь перестает работать. В этой статье как раз пойдет речь о двух основных причинах, по которым бензотриммер перестает заводиться.
Много статей существует в сети "Интернет" по поводу основных неисправностей бензотриммера. Конечно же очевидно, что искать неисправность необходимо по двум направлениям: поиск искры и поиск топливной смеси. Эта статья будет интересна тем, кто уже провел комплекс элементарных мероприятий по поиску неисправностей по указанным выше направлениям. Итак, история поломки в нашей семье такая. Бензотриммер косил себе успешно 6 лет без проблем и вдруг в один момент взял и просто заглох и не заводится. Сначала естественно была проверена искра на свече. Диагностика показала, что искра хорошая. Но при этом было замечено, что она (свеча) абсолютно сухая. Последовал незамедлительный вывод, что топливо в камеру сгорания не поступает. Естественно начали заниматься карбюратором. Изучили его устройство и пришли к выводу, что подача бензина осуществляется за счет разрежения, которое образуется в камере сгорания и передается через систему мембране, которая и подает (качает) топливо в карбюратор.
Карбюратор мы естественно прочистили и продули. Результата никакого. Начали думать.... Пришли к выводу, что существует дополнительный подсос воздуха, из-за которого диафрагма не работает и наш "бензонасос" не подает топливо в карбюратор и в камеру сгорания соответственно. Прокладки были проверены быстро и осталось только одно место где может подсасывать воздух.... Да, да это сальники коленвала.
Таким образом причина под номером один - это сальники коленвала. Кстати рвется обычно задний сальник и разбирать двигатель не нужно - достаточно снять стартер вытащить старый сальник и поставить новый. После замены все заработала как часы. Стоимость ремонта - копейки.
История номер два по симптомам идентична (триммер другой). Триммер косил и внезапно остановился и не заводится. Проведенный комплекс мероприятий показал, что отсутствует подача топлива в карбюратор. Внешний осмотр сальников коленчатого вала показал, что сальники целы. Триммер кстати проработал всего-ничего. Опять начали искать подсос воздуха и опять его нашли.... Неисправность оказалась банальной, но найти ее помогла случайность... Мы уже решили половинить двигатель и стали снимать карбюратор и... впускной коллектор. Когда был снять коллектор причина стала нам предельно ясна - пробита прокладка под впускным коллектором. Именно через нее осуществлялся "несанкционированный" подсос воздуха.
Таким образом причина номер два - это пробитая прокладка под впускным коллектором.
Напоследок необходимо сказать, что в случае износа поршневых колец симптомы будут аналогичны. Про это так же необходимо помнить...