Найти в Дзене
ДА_СЕРОВ

ПРО ГУСЯ И РИТУ

В минувшие выходные протестил новинки 2019 года от БМВ. Тест райд - ежегодное мероприятие от БМВ Грандавто Тверь. Маркетологи марки знаю толк в своей работе! Линейка мотоциклов была весьма обширна: BMW R 1250 GS , BMW R 1250 GS Adventure, BMW R 1250 RT, BMW S 1000 R, BMW R nineT, BMW R nineT Scrambler, BMW С 400 GT, BMW C 400 X, 850GS, 310GS. В обычные дни ассортимент мотоциклов для тест-драйва куда скуднее. В это раз выбрал два мотоцикла - BMW R 1250 GS Adventure, BMW R 1250 RT. Было интересно протестить именно их. Во-первых, это топовые модели марки, а во-вторых, в компании поработали с движками. Вкупе с квикшифтером мотоцикл разгоняется очень стремительно и без лишних дерганий. Мотоциклы 2019 получил новый двигатель с подросшими характеристиками и увеличенным объемом до 1254 см3. Мощность двигателя выросла до 136 л.с. и крутящий момент до 143 Нм при 6500 об/мин. Что касается “низов”, то  на 2000 об/мин мы получим 110 Нм, а на начиная с 3500 об/мин уже целых 120 Нм. Изменение

В минувшие выходные протестил новинки 2019 года от БМВ. Тест райд - ежегодное мероприятие от БМВ Грандавто Тверь. Маркетологи марки знаю толк в своей работе!

Линейка мотоциклов была весьма обширна: BMW R 1250 GS , BMW R 1250 GS Adventure, BMW R 1250 RT, BMW S 1000 R, BMW R nineT, BMW R nineT Scrambler, BMW С 400 GT, BMW C 400 X, 850GS, 310GS. В обычные дни ассортимент мотоциклов для тест-драйва куда скуднее.

В это раз выбрал два мотоцикла - BMW R 1250 GS Adventure, BMW R 1250 RT. Было интересно протестить именно их. Во-первых, это топовые модели марки, а во-вторых, в компании поработали с движками.

Вкупе с квикшифтером мотоцикл разгоняется очень стремительно и без лишних дерганий.

Мотоциклы 2019 получил новый двигатель с подросшими характеристиками и увеличенным объемом до 1254 см3. Мощность двигателя выросла до 136 л.с. и крутящий момент до 143 Нм при 6500 об/мин. Что касается “низов”, то  на 2000 об/мин мы получим 110 Нм, а на начиная с 3500 об/мин уже целых 120 Нм. Изменение крутящего момента возможно за счет новой системы “Shift Cam”, которая меняет время открытия клапанов.

Работа системы “Shift Cam”

Сказать как мотоциклы ведут себя в сравнении с предыдущими поколениями не могу, ибо в прошлом году пропустил тест райд. Но по ощущениям мотоцикл ровно набирает скорость по всему диапазону оборотов. Вкупе с квикшифтером мотоцикл разгоняется очень стремительно и без лишних дерганий. Кстати, на мотоциклах 2019 года реализована система квикшифтер не только на повышение передачи, но и на понижение. Как заявляет производитель - данная система будет актуальна в экстренной ситуации, когда дорога каждая секунда и не придется отвлекаться на выключение сцепления.

Магические буквы для миллионов людей по всей планете.
Магические буквы для миллионов людей по всей планете.

В одну сторону ехал на "гусе". Тестировать его на трассе это чистой воды онанизм. Ну не для ДОПов предназначен гусь! Хотя большинство покупателей этих мотиков максимум съезжают на грунтовку, чтобы добраться до дачного домика. За счет приличной массы и развитой ветрозащиты ехать на нем со скоростью за 150 км/ч весьма комфортно. Управление как и на всех БМВ отменно. Вклад в это вносят фирменные подвески телелевелер и паралевер. В конце маршрута решил поэкстремалить и промчл по обочине с небольшими поперечными промоинами. "Гусь" стоит как на рельсах. Подвеска глотает неровности. В В восторге! Жаль, что маршрут тест драйва проходил по асфальту. Хотелось бы заехать в лес и понять как он ведет себя на пересеченной местности.

Первым мотоциклом на тесте был 1250GS
Первым мотоциклом на тесте был 1250GS

Возвращался назад на 1250RT или как называют ее многие "Рита". После "Гуся" мотоцикл кажется более низким и более игрушечным. Вес в 250 кг не чувствуется, совсем. Даже непривычно стало. По динамике они одинаковы. Подвеска более жестковатая. Его я тестировал парой месяцев ранее и особого восторга поездка не вызвала, за исключением хорошего музыкального оснащения . На скорости в 140 км/ч при максимальном уровне звука все слышно разборчиво и качественно.

"Рита" - 1250 RT
"Рита" - 1250 RT

Итоги. По сравнению с моим мотоциклом технологии убежали далеко вперед. Хотя чему я удивляюсь. Разница между ними 19 лет. И когда садишься назад на мотоцикл ощущаешь это в полной мере. Это касается и дизайна и тактильных ощущений. На современных мотоциклах ручка газа электронная, а сцепление гидравлическое. У меня же все аналоговое, на тросиках. В этом есть плюс - ты чувствуешь мотоцикл. Ты понимаешь, что в руках у тебя не бездушный кусок металла и резины, а именно ручка газа. Мягкая и пухлая, в отличие от современных мотов, где ты их практически не чувствуешь. Хотя, на дальняках это, возможно, будет плюсом. Ну и работа двигателя. На современных мотоциклах она более мягкая, с минимумом вибраций и дополнительных стуков. Но опять же, разница между поколениями мотоциклов пара десятков лет.

Тест-драйв мне понравился!  BMW GS1250Adventure
Тест-драйв мне понравился! BMW GS1250Adventure

Здоров, что Грандавто Тверь проводят такие мероприятия. Тем самым приближая к себе и к марке BMW новых людей.