Субкомпактный кроссовер с передним приводом класса "К1". Компания-производитель официально представила модель осенью 2018 года и огласила, что все доступные модификации будут выпускаться в испанском городе Памплона.
В основе машины лежит модульная платформа MQB-А0. Стиль оформления практически схож с интерьером Polo. Модель T-Cross отличается удлиненным и более высоким кузовом, в котором посадка пассажира и водителя выше обычной на 100 мм. В дополнение ко всему представленный паркетник отличается наличием дополнительных пластиковых накладок на арках и порогах. При этом размерный ряд колесных дисков разнообразен и предоставляется на выбор - 16, 17 и 18 дюймов.
В перспективе Фольксваген Т-Кросс предлагает к выбору потребителя три вариации двигателя:
∙ 1,0- литровая бензиновая TSI - 95 лошадиных сил;
∙ 1,5 -литровая бензиновая TSI - 150 лошадиных сил;
∙ 1,6- литровая дизельная TDI - 95 лошадиных сил.
На сегодня для кроссовера доступны трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,0 TSI и две коробки на выбор - 6-ступенчатая и 7-ступенчатый "робот" DSG.
Бампер, выступающий вперед, увеличенная фальшрадиаторная решетка, крупные противотуманные фары, отделанные хромом - признаки стандартного паркетника. По обеим сторонам кузова модели расположено большое число выштамповок, придающих профилю автомобиля угловатости и агрессивности.
Внутри кроссовер отличается высоким уровнем эргономики - все органы управления расположены удобно и функционально.
Вероятней всего T-cross следует ожидать в России не ранее 2020 года.
Подписывайтесь на канал, впереди только новинки, только лучшее, только интересное!
Читайте также: Правильный выбор масла для автомобиля