3,3K подписчиков

Можно ли не болеть в детском саду?

948 прочитали

Можно ли не болеть в детском саду?

   Можно ли не болеть в детском саду?  Начну с личного опыта: мой сын уже почти год ходит в детский сад вполне удачно и ему нравится.

Начну с личного опыта: мой сын уже почти год ходит в детский сад вполне удачно и ему нравится. И нравится ему вовсе не, потому что дома житья не дают, а потому что он любит общение и игры, а сейчас в летний период дети в большей степени играют на улице, занятий у них практически нет. Хотя не скажу, что за этот период было все идеально, свои моменты были, но они были довольно мягкие и без истерик.

   Можно ли не болеть в детском саду?  Начну с личного опыта: мой сын уже почти год ходит в детский сад вполне удачно и ему нравится.-2

Сейчас много препаратов, которые призваны обнадежить и успокоить мам, что их любимое чадо съест «пол банки» и не будет болеть – ЭТО НЕ ТАК! Сколько бы вы не пичкали ребенка, и не делали профилактики на болезнь и простуду в саду это может совсем не повлиять. Или повлиять, но лишь отчасти. Это лишь мое наблюдение и ни в коем случае я его не навязываю.

   Можно ли не болеть в детском саду?  Начну с личного опыта: мой сын уже почти год ходит в детский сад вполне удачно и ему нравится.-3

Представьте себя в следующей ситуации: у вас на работе 80-90% работников заболели или простыли, чихают, кашляют и с соплями. И вот вы в этом замечательном коллективе да еще и пьете все с одной кружки и едите с одной тарелки . Это конечно условно, но в саду у детей примерно так и происходит сколько бы им лет не было. Они могут облизывать игрушки или брать их в руки после других таких же и потом эти руки в рот и т д. за день таких манипуляции будем множество. Думаю, сообразили, что я пытаюсь донести. Так вот вопрос просто в том, насколько хватит выносливости организма, чтоб не заразиться в таком коллективе? А в преддверие осени и зимы это как раз актуально и неизбежно.

Поэтому не надейтесь на чудо препарат. Тут работа должна быть в комплексе. И лучше всего, если после сада малыша купать и стирать его одежду. Так по крайней мере меньше бацилл приклеиться.