История началась 2 недели назад в Санкт-Петербурге. Там 70-летняя пользовательница сети Билайн решила отключить мобильный интернет. С этой целью она отправилась в салон связи, где вежливый менеджер объяснил ей, что с её старого телефона это сделать нельзя, нужно купить новый, за 8300.
Так как бабуля находилась в официальном офисе Билайн, сомнений в честности продавца у неё не возникло. Она протянула карту, продиктовала пин-код и забрав покупку пошла домой. Старый телефон, кстати, менеджер у неё забрал на "утилизацию".
Вернувшись домой женщина включила новый телефон и не поверила своим глазам: помимо денег за покупку, с её счета списали ещё 92 000 рублей.
Старушка вернулась в салон по адресу Тепловозная, д. 31. Там ей объяснили, что имеют место какие-то технические неполадки и нужно идти в центральный офис по адресу Московский проспект, д.191.
На Московской бабуле сказали, что сейчас все исправят и взяли карту, чтобы перечислить средства обратно. Как вы уже наверное догадались, вернувшись домой и проверив счет бабушка обнаружила исчезновение ещё 150 тысяч рублей. Новый телефон у неё, кстати, забрали. Подсунули китайскую подделку.
Чтобы избежать домыслов, сразу уточним: она не пила из треснувших кружек, не выпрашивала в магазинах просрочку, не тащила домой мусор. Бабушка копила деньги на операцию по предотвращению катаракты, чтобы через годик-другой не ослепнуть.
Спустя несколько дней к бабуле зашла её дочь, узнав о случившемся, она направилась в салон связи, но там ей с ходу сказали: пишите заявление и подавайте в суд. Говорить не о чем.
Женщина обратилась в службу поддержки "Билайн", где ей пообещали разобраться и забыли. Сделав банковскую выписку, она узнала, что данные офисы являются франшизой, владелец которой некий "ИП Волынкин", деньги ушли именно ему на счет. Обращение в полицию также не дало никаких результатов.