...Читать далее
Вам случалось заходить в абсолютно обычный, ничем не примечательный аккаунт, у которого почему-то огромное количество подписчиков? Если при этом вы задавались вопросом, как им удалось собрать такую аудиторию, я вам подскажу: есть вероятность, что они её накрутили. .
У каждого владельца аккаунта, который решил воспользоваться таким методом продвижения, своя причина. Впрочем, из всех мотивов можно выделить 3 основных:
.
✔Увеличить «вес» аккаунта;
✔Личные амбиции;
✔Участие в конкурсе.
.
К сожалению, прошло то время, когда можно было зарегистрировать аккаунт с оригинальной идеей и быстро собрать аудиторию, попадая в «популярное» и блоги, которым нужен инфоповод.
.
Сегодня интересных аккаунтов и инфоповодов очень много и чтобы привлечь внимание нового читателя нужно серьёзно потрудиться. Однако аккаунты с большим количеством фоловеров по-прежнему вызывают моментальный интерес.
.
Когда человек заходит в новый для себя аккаунт и видит, что на него уже подписано 20k человек, первое, что он думает: «Как я его раньше не видел? И что же здесь такого интересного на 20 тыщ фоловеров?». Редко кто станет просматривать все фотографии, вчитываться в тексты, подсчитывать соотношение количества подписчиков с количеством лайков и комментариев под фотографиями. Большинство пролистает пару фото и подпишется, чтобы не потерять и позже рассмотреть этот аккаунт более пристально. Именно для того, чтобы у потенциальных подписчиков появлялся такой интерес и желание подписаться, и накручивают фоловеров.
.
То же самое можно сказать и про бизнес-аккаунты. Для них количество подписчиков – это социальное доказательство, которое говорит: «Смотрите, сколько людей нам уже доверяют и подписались на нас! Подпишитесь и вы, мы классные!».
.
Ссылка на программу, которой пользуются все знаменитости и продавцы подписчиков https://nakrutka.by/login.php?referr=27608
.
Приятного использования!