За годы работы с сфере повышения эффективности я убедился, что недальновидный менеджмент тратит впустую ресурсы других. На мой взгляд, есть несколько признаков плохой организации:
1) Когда одна и та же проблема случается раз за разом. Ошибаться нормально, ненормально ничего не делать для того, чтобы исключить факторы, которые тормозят развитие. Ошибки - это неприятно, но их важно признать, изучить и выработать меры для их предотвращения в дальнейшем.
2) Избыточный персонал. А если к этому приложить отсутствие четкой структуры организации, то получается, что ничего не получается. При таком раскладе больше времени уходит на коммуникации, чем на работу.
3) Частые хаотичные совещания. Это нередкая проблема. Ощущение, что кто-то внушает управленцам: чем больше планерок, тем важнее вы кажетесь. Возможно. Но нельзя одновременно обсуждать и работать.
4) Нежелание учиться. Человек, который не хочет или не осознает важность повышения уровня знаний, вместо того, чтобы прочитать полезное, отвлекает специалистов и просит транслировать полезную инфу в массы. Не надо так.
Больше интересных материалов на нашем сайте.
Мы в VK
Мы в instagram