«Мелкая» - это фильм, основанный на схеме, известной из таких фильмов, как «Чумовая пятница», «Папе снова 17» и подобных. Будь то омоложение/старение персонажа или обмен телами между взрослым и ребенком - все основано на одном и том же. Герои должны что-то узнать о жизни и, в то же время, развлекать зрителей.
Фильм «Мелкая» не имеет амбиций. Он рассказывает схематичную историю, реализованную по пути наименьшего сопротивления. Мы наблюдаем за главой корпорации, которая была успешной, но неизвестно почему - ведь она не выполняет никакой работы, а только кричит на своих подчиненных. Совершенно абсурдным, неоправданным и вымышленным образом она превращается в девушку-подростка, которая переживает разные приключения, возвращается в школу и вспоминает, что значит быть хорошим человеком. Она претерпевает трансформацию, которая сшита толстыми нитями очевидности и банальности – мы наблюдаем за прошлым, в котором нужно принять решение сделать что-то сумасшедшее и в конечном итоге стать лучше. Простота и схематичность не плохи, поскольку создатели могут представить это гениально и интересно, но здесь все слишком просто и обыденно, без малейшего намека на творчество.
Самым разочаровывающим в фильме «Мелкая» является растрата потенциала актеров, чей комедийный талант бесспорен. Я говорю здесь не о Реджине Холл, которая появляется в кадре несколько раз за фильм, а о дуэте Иссы Рей и Марсаи Мартин. Обе получают ужасно написанные, мучительно стереотипные роли, которые не только не используют их комедийный талант, но и тратят все их самые сильные активы. Обе актрисы уже показывали нам, насколько хорошо они могут развлекать и привлекать зрителя, а здесь они получают роли настолько банальные и пустые, что страшно подумать, как ужасно это выглядело на стадии написания сценария.
Впрочем, с юмором в этом фильме не лучше. Его немного, а большинство шуток просто не смешны. В основном, все шутки основаны на расовых и социальных стереотипах, которые вряд ли заставят вас смеяться. Как и главная героиня, которую так карикатурно изображают, что ей трудно посочувствовать, наблюдая за сюжетом.
«Мелкая» - это фильм с потерянным потенциалом, созданный по пути наименьшего сопротивления. Нет амбиций, нет попыток показать что-то свежее. Просто воспроизведение того, что было показано во многих фильмах, только с меньшим успехом. В общем, пустая трата времени.