Найти в Дзене
Рецензент

«Мелкая»: рецензия.

«Мелкая» - это фильм, основанный на схеме, известной из таких фильмов, как «Чумовая пятница», «Папе снова 17» и подобных. Будь то омоложение/старение персонажа или обмен телами между взрослым и ребенком - все основано на одном и том же. Герои должны что-то узнать о жизни и, в то же время, развлекать зрителей.

Фильм «Мелкая» не имеет амбиций. Он рассказывает схематичную историю, реализованную по пути наименьшего сопротивления. Мы наблюдаем за главой корпорации, которая была успешной, но неизвестно почему - ведь она не выполняет никакой работы, а только кричит на своих подчиненных. Совершенно абсурдным, неоправданным и вымышленным образом она превращается в девушку-подростка, которая переживает разные приключения, возвращается в школу и вспоминает, что значит быть хорошим человеком. Она претерпевает трансформацию, которая сшита толстыми нитями очевидности и банальности – мы наблюдаем за прошлым, в котором нужно принять решение сделать что-то сумасшедшее и в конечном итоге стать лучше. Простота и схематичность не плохи, поскольку создатели могут представить это гениально и интересно, но здесь все слишком просто и обыденно, без малейшего намека на творчество.

-2

Самым разочаровывающим в фильме «Мелкая» является растрата потенциала актеров, чей комедийный талант бесспорен. Я говорю здесь не о Реджине Холл, которая появляется в кадре несколько раз за фильм, а о дуэте Иссы Рей и Марсаи Мартин. Обе получают ужасно написанные, мучительно стереотипные роли, которые не только не используют их комедийный талант, но и тратят все их самые сильные активы. Обе актрисы уже показывали нам, насколько хорошо они могут развлекать и привлекать зрителя, а здесь они получают роли настолько банальные и пустые, что страшно подумать, как ужасно это выглядело на стадии написания сценария.

Впрочем, с юмором в этом фильме не лучше. Его немного, а большинство шуток просто не смешны. В основном, все шутки основаны на расовых и социальных стереотипах, которые вряд ли заставят вас смеяться. Как и главная героиня, которую так карикатурно изображают, что ей трудно посочувствовать, наблюдая за сюжетом.

«Мелкая» - это фильм с потерянным потенциалом, созданный по пути наименьшего сопротивления. Нет амбиций, нет попыток показать что-то свежее. Просто воспроизведение того, что было показано во многих фильмах, только с меньшим успехом. В общем, пустая трата времени.

фильм мелкая, рецензия, обзор, комедия, папе снова 17, реджина холл, исса рей, марсаи мартин
фильм мелкая, рецензия, обзор, комедия, папе снова 17, реджина холл, исса рей, марсаи мартин