Найти тему

Как я покупала вещь без примерки в Bon Prix. Спасибо, больше не надо...

Всем привет! Лет пять назад я начала постоянно натыкаться на каталоги модной одежды Bon Prix - и в гостях у подружек, и в интернете, и в почтовый ящик кидали... В общем... Как говорят маркетологи? "Чтобы клиент был готов к покупке, ему нужно натолкнуться на рекламу или простое упоминание этого товара не менее 8 раз"

Ну в общем, статистика маркетологов была права. На 9-й раз я решила сделать заказ в интернет-магазине. На тот момент меня интересовал пуховик, белый такой, на фото на модели просто обалденный. Я сверилась с размерной сеткой, почитала отзывы, и, наконец, сделала заказ. Я уже предвкушала радость от получения посылки, представляла, с чем его буду носить... кто заказывал вещи через интернет-каталоги, тот меня поймет)))

Дней через 10 я пошла на почту. Расплатилась. Мне вручили посылку, мягкую такую, невесомую... пуховик же, они все такие))

Пришла на работу, распечатала. Нет, он в принципе был ничего... ничего хорошего... какая-то ветровка практически (а на сайте указана категория "теплый, зимний")

Ладно, ветровка, пусть - подумала я и приступила к примерке. В итоге он оказался настолько свободным, что еще худенький человек вполне в нем мог со мной поместиться. Печалька...

Немного отступления: на тот момент я была прописана за городом, жила у свекрови в городе. Получала заказ на почте, прикрепленной к дому свекрови, на свою почту в поселке не ходила, далековато от дома она была. То есть планировала возврат денег получить в городе.

Написала заявление на возврат, оформила все как там полагается и стала ждать. Обещали 7 рабочих дней. Прошло уже 10 - ни слуху, ни духу... Звоню в БП на горячую линию, сказали, что у них отметка об отправке есть и все хорошо.

Прихожу на почту в городе, а мне говорят: "Есть перевод, но выдать его Вам не можем, мы не видим его детали и не можем активировать, так как вы не прописаны в городе и не относитесь к нашей почте..." ... ой... не могу... ну прям "Простоквашино"))))

Звоню на горячую линию - да, все отправили, но по прописке только отправляем, по-другому никак... (при оформлении возврата надо указывать и прописку и проживание).

Прихожу знакомиться на свою почту. А там тоже какая-то бюрократическая проблема... Деньги зависли в воздухе... Решили вернуть их обратно в интернет-магазин, и указать один-единственный адрес, который по прописке.

Дело было в декабре...новогодние праздники. Поэтому деньги я получила только в начале февраля...

Я понимаю, что это я одна такая "ненормальная неудачница" - разные места прописки и проживания... У остальных - обычная схема возврата денег без проволочек... Но...Не хочу я больше ничего заказывать в интернет -магазинах. Даже если и адрес прописки и проживания совпадают, то все равно деньги ждать свои надо... меня это нервирует...Может, если только Ламода - там, хотя бы примерить вещь можно перед покупкой. А у вас какой опыт покупки одежды в интернет-магазинах?

Уважаемые читатели! Расскажите, как у вас обстоят дела с покупками в интернет-магазинах одежды? Были случаи, достойные внимания?

Ставьте лайки!

Подписывайтесь на мой канал!

Приятного и удачного шоппинга!