9 подписчиков

4 Кита для работы с семантикой в РСЯ

Сбор семантического ядра на поиск и РСЯ значительно отличается друг от друга. Что бы избежать ошибок при сборе семантики, мы расскажем про 4 основных правила сбора ядра. Правило номер 1.

Сбор семантического ядра на поиск и РСЯ значительно отличается друг от друга. Что бы избежать ошибок при сборе семантики, мы расскажем про 4 основных правила сбора ядра.

Правило номер 1.

Собирайте семантическое ядро из 1-4 слов. Собирать низкочастотные фразы собирать не имеет никакого смысла, так как они вложены внутрь высокочастотных. От ключевых фраз длинной свыше 4 слов не будет практически никакого охвата.

Правило номер 2.

В рекламную компанию не стоит добавлять минус слова, как в рекламную компанию на поиск. Так как при добавлении минус слов, мы отрежем площадки на которых упоминаются данные минус слова. Соответственно мы рискуем потерять большое количество целевых клиентов.
Да, добавить минус слова можно, но очень аккуратно и возможно после старта компании, опираясь на полученные данные.

Правило номер 3.

Не используйте операторы при добавлении в рекламную компанию ключевых фраз. В рекламной компании на поиске они служат для того, что бы зафиксировать определенную словоформу или порядок слов в предложении. В рекламной сети Яндекс данный подход практически не имеет смысла.

Правило номер 4.

Расширяйте семантическое ядро благодаря смежным тематикам. Это позволит увеличить охват аудитории, что приведёт к увеличению конверсии. Данный метод позволит увеличить продажи в узкотематических нишах.


P.S Обращайтесь в правильные рекламные агентства. Одним из таких агентств является
MedvedAgency.