85,1K подписчиков

Огромный премиальный внедорожник Infiniti QX56 за 590 тысяч рублей – почему так дешево?

45K прочитали
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Рамный премиальный внедорожник гигантских размеров Infiniti QX56 привлекает и мощью, и роскошью салона, и оригинальным дизайном.

Однако зачастую практичность авто на порядок уступает его внешности. Так что не будем торопиться с выводами и взглянем на функционал и надежность QX56 первого поколения с разных ракурсов.

Кузов

Помимо внушительных габаритов (5,2 на 2 метра), клиренса в 270 мм и современного экстерьера, он обладает еще и поистине выдающейся геометрией, ощутимо улучшающей проходимость.

Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

К тому же, что немаловажно для пробежных авто, кузов успешно сопротивляется коррозии. Она может проявиться точечно разве что в местах глубоких сколов и царапин, а также после некачественного ремонта. Единственный минус – относительно быстрое выгорание цвета ЛКП.

Салон

Просторный в высоту и ширину, оснащенный удобной мультифункциональной панелью управления, эффективной климат-системой и тремя рядами кресел, он с комфортом вместит водителя и 6 пассажиров.

Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Слабые места, на которые следует обратить внимание при осмотре, – камера заднего вида, обогрев передних сидений, подсветка приборной панели и система кондиционирования (в последней могут ржаветь трубки). Интерьерные материалы смотрятся привлекательно, но требуют ухода: пластик восприимчив к царапинам, а кожа сидений перестает выглядеть как новая примерно к 150-180 тыс. км.

Подвеска

Полностью независимая подвеска обеспечивает машине не только идеальное послушание на трассе, но и беспрецедентную плавность хода даже по серьезному бездорожью.

Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Тем не менее, в ней есть элементы, которые могут подвести, особенно, если вы берете авто с внушительным пробегом. Это втулки переднего стабилизатора, стойки, задние амортизаторы и ступицы. Их ресурс составляет в среднем 100-110 тыс. км, правда, замена не потребует солидных инвестиций.

Коробка передач

Пятиступенчатый «автомат» не только идеально совместим с выбранным для этого авто «движком», но еще и надежен сам по себе. Если вам не попалась заводская некондиция с негерметичными шлангами (имеется у Инфинити такой грешок), можете смело рассчитывать на продолжительность жизни в 380-450 тыс. км.

Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Обратите внимание, что несколько грубое переключение скоростей является не недостатком, а, скорее, технической «изюминкой» модели.

Двигатель

Бензиновый «атмосферник» объемом 5,6 л и мощностью от 313 до 325 л. с. (в зависимости от года выпуска) – образец стабильности и надежности. Этими качествами он готов удовлетворять запросы владельца на протяжении 800 тыс. км.

Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Правда, при условии, что сам владелец не будет экономить на топливе, в противном случае можно столкнуться с последовательным рассыпанием всех четырех катализаторов. «Движок» же может выйти из строя уже после отказа первого из них – из-за задиров на цилиндрах. Также за мотором QX56 были замечены: «завидный» масляный аппетит, несовершенство системы охлаждения и не всегда надежный бензонасос.

Вывод

Все вышесказанное убеждает вас, что достоинств в этом автомобиле на порядок больше, нежели недостатков. Если вы выбираете надежную, удобную, вместительную и «проходимую» машину и при этом готовы инвестировать в нее регулярно и без скряжничества – этот вариант точно для вас.
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Infiniti QX56 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Кстати, при покупке QX56 не стоит забывать про внушительный транспортный налог, высокий расход топлива, а также низкую ликвидность на «вторичке». Именно по этим причинам цены на внедорожник такие низкие – от 590 тысяч рублей за машины 2004 года выпуска.