Найти в Дзене
АГРО24

Coca-Cola испытывает роботов для доставки напитков

Coca-Cola European Partners (CCEP), крупнейший в мире производитель Coca-Cola, вводит роботизированные технологии для доставки напитков клиентам в британском тематическом парке Alton Towers.

В рамках своего инновационного инвестиционного фонда Ventures компания работает с независимыми экспертами по вождению TeleRetail, чтобы протестировать технологию в местах с высоким трафиком.

Во время испытания робот будет собирать продукты из распределительного центра Alton Towers и доставлять их в магазины по всему парку, используя искусственный интеллект для маневрирования среди нескольких тысяч посетителей в пик летнего сезона.

Робот движется со скоростью 3 мили в час и может отдаляться на расстояние до 50 км. Он оснащен технологией GPS, а также датчиками зрения, звука и движения для безопасной навигации среди людей и объектов. Он использует лазерные датчики для определения расстояния до потенциальных препятствий, что позволяет ему безопасно останавливаться и избегать столкновений.

CCEP заявила, что в будущем программное обеспечение может использоваться на автомобилях разных размеров для решения ряда проблем с доставкой.

«Мы ищем передовые технологические стартапы и помогаем им развиваться благодаря доступу к опыту, возможности тестировать и совершенствовать свои инновационные решения», - сказал Леендерт Ден Холландер, вице-президент и генеральный директор CCEP.
«Роботы TeleRetail являются прекрасным примером того, как мы тестируем технологию, которая может обеспечить круглосуточные логистические услуги и, в конечном итоге, стать масштабной для крупных автомобилей. Разрабатывая технологии, решения и процессы, мы можем улучшить методы нашей работы, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и потребителей - сейчас и в будущем».
-2
Ксения Шолль, соучредитель TeleRetail, сказала: «Это фантастическое место для пилотирования нашего робота и демонстрации того, как он может принимать безопасные решения при доставке в очень загруженном месте. Во время проекта робот настроен на скорость пешехода в парке. Интересно наблюдать, как посетители парка положительно реагируют на робота и взаимодействуют с ним».
«Наша технология самостоятельного вождения внутри робота называется «Айто». Она управляет роботом автономно и постоянно совершенствуется для использования на более высоких скоростях в автомобилях разных размеров. Система использует спутниковые снимки для навигации и разработана при поддержке Европейского космического агентства».

В феврале CCEP заявила, что в 2019 году инвестирует более 500 миллионов евро в рамках текущей многолетней инвестиционной программы в 1,5 миллиарда евро. Расходы сосредоточены вокруг трех областей: цифровые решения следующего поколения, возможности цепочки поставок и доступность продукта.

Читайте также:

Coca-Cola начинает продажу энергетического напитка по контракту Monster Beverage

Выпуски нового продукта обеспечивают финансовый рост Monster

Pepsi "переоценена", как показывает прибыль

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются