497 подписчиков

Unfluencers. Что это за зверь и причем тут путешествия?

Наверное, многие слышали термин инфлюенсер - лидер мнений, влияющий на предпочтения людей, популярный блогер, журналист, персонаж, который рассказывает о продуктах, услугах, своем опыте с ними. Но мало кто знает, что есть анфлюенсеры - это лидеры мнений, которые не привлекают, а наоборот раздражают пользователей. В результате, пользователи бойкотируют продукты и услуги, которые они рекомендуют.

 Наверное, многие слышали термин инфлюенсер - лидер мнений, влияющий на предпочтения людей, популярный блогер, журналист, персонаж, который рассказывает о продуктах, услугах, своем опыте с ними.

Например, хейтят локации для отдыха и путешествий, где блогеры бывают, даже если никогда там не были.

Ниже - перевод части статьи на The New York Magazine (https://www.thecut.com/2019/08/meet-the-unfluencers.html?utm_campaign):

"Встречайте анфлюенсера, человека, который заставляет меня хотеть делать все ровно противоположно тому, что делает он, или выкинуть все те вещи, о которых он пишет в своих постах.
Свадьбы и отпуска больше всего подвержены к влиянию на наши умы, ведь люди проводят много времени, планируя их, вкладывают в них деньги, то же самое с детьми и животными - они милые, а еще активизм и занятия спортом, ведь люди хотят делать все лучшее для себя и своего здоровья и для планеты.
Я составила целый список того, что анфлюенсеры испортили для меня, и в нем, например, широкие брюки, цветы в горшках, книги Рейчел Каск, бальзам для рук Aesop, все направления для свадеб, ротанг, тонер P50, розовые туфли с открытой пяткой, паэлья (как домашняя, так и в ресторане) и Мэн. А я даже не была в Мэне!
Моя подруга друг отказывается носить Nike, после того, как анфлюенсер купила в точности такие же кроссовки в том же цвете, что и она.
Проблема в том, что из-за таких людей понимаем, что не так оригинальны, как хотели бы; наш вкус не такой изысканный и свежий, как мы думали. Тут я слышу слова моей мамы: "То, что ты ненавидишь, - это, как правило, то, что делаешь ты сам". Анфлюенсеры пробуждают в нас примитивные, мощные эмоции, такие как страх, фрустрацию, территориальность и разочарование. Но нам следует благодарить их за возможность лучше понять самих себя".

С вами такое бывало? Есть такие локации и туристические направления, к которым вы стали испытывать негативные эмоции из-за слишком частого появления их в Инстаграм? На вскидку вспоминаются лавандовые поля Прованса, голубая лагуна в Исландии, виды с террас отелей на запуск шаров в Каппадокии.