160 подписчиков

Самые бесящие вещи в играх!

1,9K прочитали
Ссылка на: Первую часть и Вторую часть Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть

Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.

Но в играх бывают недостатки которые могут сильно подпортить впечатление от игры, и я не о сюжете, кривой анимации, графике или недооптимизации. Я о тех вещах, что встречаются повсеместно, просто потому, что разработчики не подумали о комфорте и удобстве игрока.

Задается вопрос, а разработчики сами проходят игры которые они делают, ведь если-бы играли, наверное эти раздражающие любого геймера моменты уже давно ушли в небытие...

Как бы там ни было, пока нам остается "наслаждаться" творениями создателей в том виде, в каком они их слепили!

Разная скорость движения с NPC

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.-2

Не сбалансированная разница в скоростях с NPC является очень распространенной проблемой в играх.

Допустим, что сюжетный или квестовый персонаж ведет вас к определенной цели и вам нужно следовать за ним. Однако, когда вы идете шагом персонаж уходит слишком далеко, а когда бежите NPC так отстает, что в мгновенье теряется за горизонтом и вам необходимо ждать когда он доковыляет до вас.

В итоге во время такого путешествия с NPC, мы то и дело крутимся как белка в колесе вокруг NPC или мечемся из стороны в сторону, чтобы хоть как-то удержать дистанцию с ним.

QTE не в своем жанре

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.-3

Кути (QTE) в основном прерогатива игр в жанре интерактивное кино (где им и самое место), однако иногда они врываются и в другие жанры, которые даже не предвещают присутствие таких механик.

Вместо того чтобы дать нам самим поучаствовать в игровом событии, разработчики впихивают QTE, которые не могут доставлять никакого удовольствия, так как все что происходит на экране - это просто заскриптованная сцена, под которой разработчики создали иллюзию геймплея применив QTE.

Резиновые NPC

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.-4

Довольно часто при убийстве NPC путем подрыва гранатой он отлетает, а с его телом абсолютно ничего не происходит - он просто умирает, без видимых следов повреждения.

В некоторых играх даже пушечный выстрел из танка беспомощен перед моделькой NPC, которая как бы вы ни старались всегда будет цела и невредима.

В каких то случаях это связано с понижением рейтинга игры, в каких-то разработчики просто лентяи, но в любом случае выглядит это смешно и не серьезно.

Убогий стелс

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.-5

Наверное всем знакомо, когда вы сидя в углу буквально "дышите в зад" противнику, но он в упор вас не видит. Или наоборот: вам кажется что вы хорошо спрятались, и с точки зрения логики вас не должны обнаружить, но вас замечают везде и всюду.

За примером далеко ходить не надо - Outlast 2, игра, которую проще пройти бегом.

Да, половину игры и нужно проходить бегом, однако и стелс-часть игры, как это не парадоксально, оказывается тоже - гораздо проще пройти именно бегом.

Отсутствие быстрого сохранения

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть Видео-игры приносят массу эмоций и удовольствия, конечно если это хорошие игры.-6

Представьте что вы провели в игре уже не малое количество времени, контрольной точка еще не наступила, а вам срочно нужно выключить игру и уходить.

Что делать? Конечно-же  выключать игру и в следующий раз начинать ее сначала!

И это очень раздражает, разработчики вероятно думают, что мы совсем беззаботные люди и ни что не заставит нас в срочном порядке завершить игру.

А потому: "Зачем включать функцию ручного сохранения, когда можно ограничиться контрольными точками" - сказали бы нам разработчики.

Ссылка на: Первую часть и Вторую часть

Спасибо, за внимание!

И не забывайте, что ваши комментарии, лайки и подписка стимулируют автора на написание новых статей!