16,8K подписчиков

Как увеличить схему салфетки на канале Яндекс Дзен

3,7K прочитали
Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы.

Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы. Все идеи я беру в свободном доступе в интернете.

Стараюсь найти для вас самые большие по размеру и хорошо читаемые схемы. Но, дело в том, что при размещении в статье схема сжимается до отведенных ей здесь рамок и не всегда становится удобочитаемой.

На канале Яндекс Дзен, к сожалению, нет возможности скачать схему к себе на компьютер. Сервис этот предназначен прежде всего для просмотра в мобильной версии.

Но выход всегда есть!

Я вам расскажу, как можно увеличить схему для просмотра.

Как увеличить схему в мобильной версии

С просмотром схемы на смартфоне проблем никаких нет.

1. Выбираете понравившуюся вам салфетку.

2. Перемещаетесь по экрану до схемки.

Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы.-2

3. Касаетесь картинки двумя пальцами и тянете в разные стороны.

Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы.-3

4. Схема прекрасно увеличивается и можно посчитать все петельки в любом ее месте.

Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы.-4

Как увеличить схему в дескоптной версии

При просмотре на экране компьютера или ноутбука в сервисе для увеличения картинки предусмотрена лупа. Но она работает с обратным эффектом - не увеличивает, а уменьшает изображение)). Специалисты сервиса, которым я писала о данной проблеме, пока не придумали ничего другого.

А мы с вами поступим следующим образом:

1. Перемещаетесь к схеме.

Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы.-5

2. Увеличиваете процент изображения всего экрана. Для этого следует нажать комбинацию клавиш CTRL и +.
Для тех, кто с такими действиями никогда не сталкивался, объясняю:
нажимаете клавишу CTRL (она находится в нижнем ряду клавиатуры) и, не отпуская ее, другой рукой клавишу + (ПЛЮС).

3. Изображение увеличится на 10 %. Если этого недостаточно, повторяем еще раз – два – три и т.д.
Все изображения и надписи увеличиваются, в том числе и схема.

Уважаемые рукодельницы и рукодельники! На своем канале я размещаю схемы красивых салфеток, которые нравятся прежде всего мне самой. Сама люблю их вязать и записываю видео мастер классы.-6

4. Чтобы вернуть все в исходное состояние, следует нажать комбинацию клавиш CTRL и – (минус).

Есть еще вариант - сделать скриншот, не буду уже здесь учить, как это делать, кто знает, справится с этим.

Если все же после этих манипуляций увеличенная схема вас не устроит и будет плохо читаемой, напишите мне, постараюсь как то вам помочь – разбить схему на части или выслать по электронной почте.

Всем удачи! На канал подписываемся!