Люди часто говорят о желании улучшить свой личный бренд. При этом все понимают, кто такой "Бизнес- бренд", Кока- кола или Apple, например. Но вот идея «персонального бренда» для многих остается непонятной и необычной. Однако сейчас, в 21 веке, когда в сетях всё написанное или хоть раз упомянутое живет вечно, персональный бренд является более важным, чем когда-либо.
Вы когда-нибудь гуглили свое имя? Уверенна, обнаружили море тёзок. Но те предметы, которые выдает поиск при упоминании вашего имени, показывают то, что вы хотите, чтобы мир увидел? Ассоциировал этот продукт с вами? Или же нужна коррекция восприятия продукта?
А что насчет связки "вы и ваш бизнес"? Связывают люди вас и ваши ценности с вашим бизнесом и ценностями, которые он представляет?
Каков Ваш Персональный Бренд?
Ваш личный бренд – это то, как вы продвигаете себя. Это уникальное сочетание навыков, опыта и личности в таком формате, как вы хотите, чтобы мир вас запомнил. Это рассказ вашей истории и то, как она отражает ваше поведение, слова, обращенные к публике и отношение к ней.
Личный бренд выделяет вас из общей массы. При этом грамотно простроенный личный бренд будет коррелировать с вашим бизнесом таким образом, что корпоративный бренд будет обречен на успех. То есть, работая на благо своего личного бренда, вы укрепляете и бренд корпоративный.
Профессионально, ваш личный бренд – это Ваш образ, то, каким люди видят вас. Это сочетание того, как вас видят в реальной жизни, как вас изображают СМИ, и впечатление, которое люди получают от доступной информации о вас.
Вы можете либо игнорировать свой личный бренд, и позволить ему развиваться органически, возможно, хаотично, вне вашего контроля, или вы можете корректировать свой личный бренд, чтобы представить себя таким, каким вы хотите быть в глазах аудитории.
В дни до Интернета ваш личный бренд был просто визитной карточкой. Если бы вы не пользовались популярностью в средствах массовой информации или кого-то, кто считал себя лицом рекламы, мало кто о вас услышал бы. В современном публичном мире, где каждое маленькое действие подробно обсуждается в социальных сетях, вы гораздо менее анонимны. И этим стоит пользоваться, развиваясь, как человек- бренд.