Доброго времени суток всем кто решил посетить мой блог!
Сегодня мне бы хотелось пройтись с Вами по самым красивым местам Азерота.
Ни для кого не секрет, что Warcraft мы любим не только за прекрасную атмосферу, музыку и геймплей, но и за то, как великолепно были передана природа, города, деревушки и многое другое. Итак, вспоминаем!
Сумеречный лес.
Да, кому-то это место может показаться не самым красивым, но в таинственности он может поспорить с другими местами Азерота. Когда первый раз оказываешься, то понимаешь насколько тут все находится в упадке, вокруг сплошная безысходность, но жителям приходится тут выживать. Эта локация является неким оборонительным пунктом от нападок диких воргенов, нежети и прочих пакостей. Прокачиваться в этом месте весьма интересно, как раз благодаря цветовой гамме что добавляет чувство тревоги, обилие кладбищ, скелеты, зомби...этого всего хватает тут с исбытком. Никто толком не знает что случилось с некогда плодородной землей, откуда появилась такая напасть на это место, может виной башня Медива что находится недалеко, а может что-то другое.
Лок Модан.
Под защитой дворфов из Стальгорна, находится территория Лок Модан. Это весьма живописное место, с достаточно большим колличеством достопримечательностей. Прокачиваясь тут, можно встретить довольно интересные квесты которые могут раскрыть историю этой местности. Также локация полна весьма яркими красками, сочные поля на которых в мирное время дворфы пасут овец, а где-то по соседству находятся рудники в которых добывают руду для кузнецов, драгоценные камни для ювелиров и просто ищут артефакты трудолибывае соотечественники легендарного Магни Бронзоборода. Локация покажется более красивой, если Вы будите парить на маунте и осматривать территорию сверху.
Остров Кель` Данас.
Данный остров находится во владениях кровавых эльфов. Первое что бросатеся в глаза, это цвета. Складывается впечатление будто осень навсегда осталось в этом месте, что только дополняет золотые и красные обрамления построек. Наверное не будет секретом то, что кровавые эльфы очень высокомерный, но в то же время народ с достаточно печальной судьбой (в прочем как и все народы Орды). Предательство принца, потеря источника магии, все это отразилось на самих эльфах. Но сам остров остался таким что и был - богатым и вычурным, с обилием статуй и парящих садов.
Кратер Ун`Горо.
Если Вы хотели оказаться в древнем тропическом лесу, но по каким-то причинам не можете это осуществить, то всегда можно зайти в Варкрафт и найти кратер Ун Горо :)
Кто-то может быть не согласным что это место красиво, но Вы только представьте себя на месте Вашего персонажа. Вокруг опастность, воздух очень, очень влажный, весьма интересного запаха, если наступить не туда, то запросто можно не выбраться из лужи, а кратера тем более. Что интересно, когда в самый, самый первый раз играл в ВоВ, то не сразу нашел эту мелкую тропинку что ведет в кратер. На тот момент не было разных аддонов что буквально как навигатор тебя ведут к какой-либо точке, так что пару раз оббежав его по кругу так и не нашел. Но делая третий заход, всеже наткнулся на эту дорожку и нахлынул восторг. Огромные деревья, лианы, динозавры и многое другое. Квестов хоть и мало, но они насыщены историей как этого места, так и варика в целом.
Мулгор.
Родная земля тауренов (по мне самые миролюбивые существа). Это прекрасная, земля с обилием пастбищ, множеством холмов, на нескольких из них и расположен Громовой Утёс. Таурены очень часто отбивались и отбиваются от нападок кентавров, что не мешает им практиковать шаманизм. Духи стихий благосклонны к своим хранителям и всячески помогают. Кроме того что это локация стартовая для тауренов и очень красивая, увы больше не скажу, чтобы понять чувства, надо там побывать :)
Зимние ключи.
Чувствуете? Только начало августа, а кто-то уже скучает по зиме! Если Вы из таких, то можете смело отправиться в Зимние Ключи! Это потрясающая, красивая, заснеженная локация. Конечно далеко не курорт, ведь мы же в мире Варкрафта, где если отвлекся, то вражеский рога может умело Вас отправить на ближайшее место возрождения, но мы сейчас не об этом.
Локация не может похвастаться какой-то глубокой историей, кроме того что в древности это было местом обитания синих драконов, что следили за мировым древом в Хиджале. Немного неудобная прокачка персонажа этой территория обусловлена тем, что приходилось чуть ли не всегда бегать строго по дороге, не срезая путь (разумеется если не было летающего маунта, а его в классике таки не было). Но, кто мы такие чтобы обращать большое внимение на это!
В этот раз я лишь слегка затронул не классические территории Азерота, по Вашей активности и желанию, смогу сделать подобную подборку (на свой вкус) уже с Burning crusade и Wrath of the Lich King.
Подписывайтесь на блог, ставьте лайки и скажите какие места из ВоВ Вы любите больше всего :)