В этой новаторской книге Фил Барден - один из самых востребованных маркетологов мира, рассказывает нам о том, как наука о принятии решений (да, есть такая) объясняет поведение людей, совершающих различные покупки.
В книге повествуется о том, как последние идеи из области поведенческой экономики, психологии и нейроэкономики объясняют, почему мы покупаем то, что мы покупаем.
Автор делится последними исследованиями о мотивации выбора потребителей и о том, что происходит в человеческом мозге, когда покупатели принимают свои решения. Он расшифровывает "секретные коды" продуктов, услуг и брендов, чтобы объяснить, почему люди выбирают именно их.
И, главное, Фил Барден показывает, как применять эти знания на практике, в повседневном маркетинге с большим эффектом.
Это первая книга, которая применила знания психолога и нобелевского лауреата Даниэля Канемана, к маркетингу и рекламе.
Книга обязательна к прочтению маркетологам, специалистам по рекламе, дизайнерам, менеджерам разного уровня, да и на самом деле любому, кому интересно узнать глубинные тайны поведения потребителей, а значит и свои собственные, ведь мы все потребители)