Предыдущие две зарисовки на тему «Рабочие будни» - по ссылкам (ТУТ) и (ТУТ). Читайте, улыбайтесь :)
Командировка. Сидим с коллегой на переговорах с поставщиком. Настойчивая вибрация телефона в кармане. Игнорирую, но вибрация уж очень настойчивая.
У меня у самого давно выработалась привычка – на обычные звонки не более пяти гудков. Если человек за это время не снял трубку, то он или занят, или еще по каким то причинам ответить не может. Соответственно, нет смысла его тиранить, проще перезвонить позднее. Долгий настойчивый звонок же означает, что звонящему действительно что то надо очень срочно.
В общем, телефон не утихает. Смотрю на дисплей – номер колл-центра моего работодателя.
Извиняюсь, выхожу в коридор.
- Да?
- Алексей, привет, Ольга из колл-центра беспокоит. У меня на линии монтажник, который просит объяснить ему, как нашим материалом зашить фронтон дома.
Глубокий вдох и выдох. Кто такие монтажники в нашей реальности… нет, встречаются среди них серьезные профи. Но для большинства слово «шабашник» было бы заметно более меткой характеристикой. Ну и результат их шабашки, как правило, соответствует уровню квалификации.
- Оль, хорошо, не вопрос. Я сейчас занят. Пусть присылает тебе на почту описание проблемы – ну, что именно у него не получается, а также название используемого материала, схему крепления и эскиз фронтона со всеми размерами, включая примыкание по кровельному свесу. Завтра приеду, посмотрю, что не так, и свяжусь с ним.
- Алексей, нет! Понимаешь, ему прямо сейчас надо. ОН НА КРЫШУ ЗАЛЕЗ, А ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЕТ!
___
Поскольку звонки колл-центра записывались и хранились две недели, я по приезде склянчил себе файл с записью этого разговора. Фраза «Я на крыше сижу!» надолго стала в отделе хитом.