Найти тему
Интересно и Полезно

Устранение неполадок и какую раму выбрать.

Проблема с центрированным колесом.
Сначала лучше всего снять колесо и посмотреть шину с обода. Затем закрепите колесо в вилке и поверните медленно наблюдая за тем, где и как сильно гнутые. Если обруч поломано влево, ослабьте левую пару колес и подними правую. Начните с выравнивания больших искривлений, потом переходите на более мелкие. Не пытайтесь достичь цели с первой попытки, действуйте медленно, но тщательно!

Проблема с отвинчиванием педалей.
Желая открутить педаль от шатуна со стороны цепи установите рожковый ключ на 15 мм или 17 мм для смещения оси и поверните ним влево. Помочь вам в этом может нанесение спрея. Установите рукоятку так, чтобы ключ находился в горизонтальном положении. Возьмитесь за седло и руль, крепко наступите на ключ - как будто вы зажигаете мотоцикл. Будьте осторожны, так как нить может внезапно отпустить.  Помните, что правая педаль имеет правую резьбу, а левая педаль имеет левую резьбу.

Проблема с очисткой цепи на велосипеде.
Для чистки цепи велосипеда-лучшее, что есть специальная машинка, у которой движущиеся щетки доходят до всех уголков и убирая оттуда грязь. Очищают цепь, увлажняя, используя специальную жидкость.

Цепь можно очистить вручную, но это довольно кропотливая работа, потому что нужно чистить каждое звено в отдельности, а их более 100! Если, однако, вы решили на ручной очистки, пожалуйста, используйте хлопчатобумажной тканью и жесткой зубной щетки. Снимите цепь. В закрываемый контейнер налейте обезжириватель или экстракционный бензин, вставьте цепь, накройте контейнер и встряхните его в течение нескольких минут. Затем вытяните цепь и протрите остатки обезжиривателя тряпкой. Цепь обязательно нужно смазать.

Проблема с нанесением цепи.
Для смазки цепи используйте специальные масла для велосипедных цепей. Первый шаг-очистить её. Затем нанеси на каждое звено 1 каплю масла. Боковые пластины должны оставаться сухими. Чтобы не испачкать их, не используйте спреи-лучше будет применить с тонким аппликатором. После нанесения масла на цепь, несколько раз поверните педали назад, чтобы масло распределилось по штифтам и цепным роликам. Протрите хлопчатобумажной салфеткой излишки масла.

Проблема с заменой камеры на велосипеде.
Чтобы залатать камеры нужно две столовых ложки для шин, заплатки с клеем, отжимы и ключи для снятия колес. Начните со снятия колеса. После его снятия, спустите остаток воздуха. Затем вставьте одну из ложек между шиной и ободом. Согните шину так, чтобы она вышла из колеса. Теперь вставьте вторую ложку и протяните ее по всей длине, чтобы шина начала выходить из колеса. Открутите клапан и извлеките спущенную шины из обода. Чтобы проверить, в каком месте пробоина, опустите камеру в миску с водой, а затем после очистки заклейте заплаткой с клеем. Установите колесо на место в велосипеде.

Какую раму выбрать для велосипеда?
Каркас - это скелет велосипеда, на котором основаны все его элементы. Геометрия рамы, но также материал, из которого он изготовлен, влияют на характер изделия и комфорт.

Наиболее распространенным материалом для производства велосипедных рам является алюминий. Материал обладает высокой жесткостью. Эта особенность обеспечивает стабильность и надежность велосипеда. С другой стороны, через меньшую гибкость, влияет в худшую устойчивость к вибрации.

-2

Альтернативой алюминию является карбон, то есть материал, изготовленный из углеродного волокна. Этот материал более гибкий, чем алюминий, что сказывается на улучшенное подавление вибраций на неровностях. Есть также другая сторона этой гибкости. Материал является менее жесткой, более хрупкий и чувствительный к ударам. Рама изготовлена из карбона легче, чем из алюминия. Может весить даже меньше 1 кг. Ее легкость ценят люди, для которых важна скорость, достигаемая на велосипеде.

Что же тогда выбрать? Алюминиевая рама тяжелее карбоновой, но в 2-3 раза дешевле. Если велосипед будет использоваться для прогулок, то алюминиевой рамы будет вполне достаточно.