Найти тему
artkokos

Несколько причин, почему я люблю Pinterest и верю в его успех

Наверное, я был единственным из авторов Дзена и арбитражников, кто яро топил за Пинтерест.

Об этой платформе мало говорят. Про Пинтерест вспоминают только тогда, когда smm-щикам надо скоммуниздить картинку к посту.

Никто за ней не следит. Никто не понимает логики продвижения пинов. Кейсов с Пинтерестом нет, только какие-то поверхностные рекомендации работы с ним.

Буквально единицы понимают мощный потенциал платформы. И в основном это вебмастера.

Наверное, раза 3-4 писал в техподдержку Дзена и Родиону в частности о том, чтобы пробросить мета-тег Пинтереста в код канала, делать рич-пины и получать трафик на Дзен с СНГ, Старой Европы, США, Канады и арабских стран.

Пинтерест с призмы вижуал контента мне видится таким:

Отмечу несколько причин, чем Пинтерест интересен для владельцев площадки и мамкиным рекламодателям (коим являются все арбитражники, и я в том числе).

1. Трафик в Пинтересте есть

Во втором квартале этого года Пинтерест поборол отметку 300 млн. активных пользователей за месяц (MAU) [пруф]

На 30% больше, чем в прошлом году. Мощный показатель роста.

2. Больше 100 тыс. пользователь получит любой, кто систематично добавляет пины

Что будет, если активно заниматься Пинтерестом в течение месяца (на примере одного из наших аккаунтов, который связан с Дзеном)

Июнь (начало ежедневного постинга)

-2


Июль (ежедневный постинг):

-3

Август (ежедневный постинг):

-4

Сентябрь (темп постинга снизился с ежедневного до 1-2 пинов в неделю):

-5

Октябрь (постинг для эксперимента прекратился):

-6

Вывод: если у тебя ничего не выходит с трафиком на Пинтерест - ты просто ежедневно его первые месяцы не вёл.

3. Слайды нарративов можно сохранять

Ставишь на десктопе плагин Пинтереста, открываешь нарратив, жмешь на кнопку "Пин" - и три слайда, которые рядом с открытым, ты можешь сохранить в пинтерест.

Зачем это надо? Лишний контент для прогрева аккаунта в Пинтересте не помешает. Плюс можешь заимствовать интересные слайды у других авторов и использовать их для контента на других площадках. Или для фулл-скрин рекламы (если работаешь с нативными рекламными сетками).

4. Ты точно будешь знать, что нужно аудитории

Мой секрет успеха в тематиках холодного ружия, бьюти, FMCG и адалте - я знаю, какой вижуал интересен людям.

Мне плевать на советы эс эм эмщиков, спорных аналитиков - только гугл трендс и пинтерест!

-7

Остальное по Пинтересту могу написать, если увижу реальную заинтересованность им среди здешних.