Найти в Дзене
Гараж Кураж

Renault Megane 2 - отзыв владельца спустя 10 лет

Оглавление
Renault Megane 2008 г.в. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Renault Megane 2008 г.в. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

Здравствуйте, читатели и гости моего блога. Сегодня хочу рассказать свои впечатления об эксплуатации автомобиля Рено Меган 2.

Этот автомобиль был в нашей семье довольно давно, прошло уже 10 лет. Однако, его стоимость до сих пор очень привлекательна, поэтому решил поделиться своим мнением.

Меган был первой иномаркой в семье, до этого мы ездили только на отечественных автомобилях. Сейчас же, можно смело дать более объективную оценку, так как автомобилей уже было достаточно много.

Вообще, к марке рено у нас в стране очень своеобразное отношение. Есть те, кто считает её лучшей, другие, наоборот, не принимают за машину.

Чтобы не быть предвзятым я разделю рассказ на плюсы и минусы автомобиля. А каждый из вас уже решит, на сколько они важны. Итак, поехали.

ПЛЮСЫ:

1. Комфортная подвеска – кто бы что ни говорил, но альянс «Рено-Ниссан» делает самые комфортные автомобили, с точки зрения подвески (не берём в расчёт дорогие авто с пневмой).

Абсолютно неважно по какому покрытию ехать – щебёнка, грунтовка, асфальт – подвеска энергоёмкая и отрабатывает всё отлично.
Комфортная подвеска. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Комфортная подвеска. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

2. Отличные тормоза – это касается только родных тормозных колодок и дисков.

3. Внятное рулевое управление – несмотря на электроусилитель. Если кто ездил на гранте с ЭУР, тот меня поймёт. Там такое ощущение, как будто симулятором управляешь.

Грамотно настроенное рулевое управление. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Грамотно настроенное рулевое управление. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

МИНУСЫ

1. Двигатель – объём 1,4 литра явно слабоват. Мощности мотору не хватает, особенно это заметно на трассе при обгонах.

А если включите кондиционер – придётся ехать только в правом ряду. Так что при возможности смотрите двигатель 1,6 или 2,0.
Добраться к любым узлам очень трудно. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Добраться к любым узлам очень трудно. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

2. Очень мало места под капотом – что-либо сделать или отремонтировать будет очень проблематично. Все узлы и агрегаты закрыты!

3. Электрика – ещё одно слабое место французских автомобилей. К примеру, частая болячка мегана – выход из строя блока подрулевых переключателей. Оригинал стоит очень не дёшево, да и вообще оригинальные запчасти дорогие.

Не очень продуманное решение. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Не очень продуманное решение. Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Также замена любого реле в подкапотном пространстве заставит вас вспомнить всех конструкторов – чтобы добраться, нужно снять АКБ. Хотя это касается многих вещей!

А вот ещё сюрприз - Попробуйте поменять лампу ближнего или дальнего света – это нужно делать через колёсную арку!

Для замены лампы - либо снимать фары, либо лезть через технологическое отверстие в арке.
Для замены лампы - либо снимать фары, либо лезть через технологическое отверстие в арке.

4. Музыка – ещё одно слабое место. Тут я говорить много не буду, она просто никакая.

5. Ликвидность – меган тяжело продать ввиду наличия многих болячек. По этой причине на вторичном рынке он стоит очень дёшево.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Почему так плохо светят фары на машине. Даже ПТФ светят ярче
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор