После второй мировой войны появление легких и прочных композитных материалов стало активно использоваться во многих сферах, в том числе оборонной и аэрокосмической. В 50-60-х годах в Америке появилась значительная потребность в недорогих материалах для возведения домов и строительства скоростных дорог и автодорожных мостов. Поскольку техническое обслуживание дорожного покрытия предполагало использование солей, то остро вставал вопрос о возможности материалов сопротивляться воздействию коррозий. Несмотря на то, что арматура из стеклопластика уже на тот момент существовала и рассматривалась как вариант для укрепления дорожных покрытий, но в связи с ее высокой стоимостью, она была отвергнута. Однако, когда в 70-х годах в США стали появляться проблемы в состоянии мостов из-за коррозийных процессов, арматура из стеклопластика стала считаться основной альтернативой другим способам армирования. В начале 80-х годов в Америке появился первый проект в котором министерство транспорта регламентир