☝🏻Как вам такой заголовок?
(Конечно же, просто для примера)
⠀
Заголовок – это первая, самая яркая и цепляющая фраза в рекламном тексте. Он очень важен, потому что это второе (после рекламного изображения/видео), на что человек обращает внимание🙈
⠀
КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ЗАГОЛОВКИ В РЕКЛАМЕ?
⠀
1️⃣ Указываете на проблему человека.
«Разбил экран своего iPhone X?»
«Тратишь на рекламу много денег, а эффекта нет?»
⠀
2️⃣ Говорите о выгодном для клиента решении его потенциальной проблемы.
«Вы больше не будете сливать бюджет на таргет..»
«Твой телефон будет держать зарядку в 2 раза дольше»
⠀
3️⃣ Используйте социальные факты.
«Твои друзья уже используют наше приложение»
«7 из 10 маркетологов не знают об этих приемах..»
⠀
4️⃣ Работайте с сервисом Wordstat.
Например, вы посмотрели и поняли что, чаще всего со словом «таргет» люди ищут «дёшево».
Делаете заголовок «НАСТРОЮ ТАРГЕТ. ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА»
⠀
Существует ещё масса способов определения заголовков, которые кликают чаще