Это невероятно хорошо спроектированная машина, и Audi доработала ее, чтобы сохранить конкурентоспособность с последними версиями одинаково решительного BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90. Они сделали больше, чем просто добавили еще немного хрома, поменяли решетку и обновили новые лампы фар. Очевидно, они выполнили все эти функции - решетка теперь разделена на восемь ячеек. Есть не менее трех вариантов для светодиодного освещения и хромированная полоса поперек задней части от фары до фары, но более важные изменения находятся внутри, где приборная панель. На ходу, комбинация 3,0-литрового бензина V6 в 55 TFSI, с рулевым управлением задними колесами (дополнительная опция) и регулируемая пневматическая подвеска (в настоящее время стандартная, будет первоначально опцией) обеспечивает более маневренную и комфортную езду. Авто выравнивает неровности дороги и остается невероятно спокойным независимо от дороги. Но то же самое делает X5. Настроить впечатления от вождения можно с помощью ра