Найти тему
Александр Кремер

Зачем увеличивать охват в Инстаграме, что он даёт?

Оглавление
https://inttershop.com
https://inttershop.com

Для всех, кто занимается продвижением своего профиля тема увеличения охвата в инстаграме очень актуальна. Из этой статьи вы узнаете как  увеличении охвата. Если говорить вкратце, охват в инстаграм — это количество всех людей, которые посмотрели ваш пост. Засчитывается только один просмотр каждого человека, т.е если пользователь несколько раз просмотрит вашу публикацию, то счетчик засчитает лишь один.

Что такое охват в Instagram

Если говорить вкратце, охват — это количество всех людей, которые посмотрели ваш пост. Засчитывается только один просмотр каждого человека, т.е если пользователь несколько раз просмотрит вашу публикацию, то счетчик засчитает лишь один.

Следует отличать эту функцию от «Показов», потому что он отвечает за то, сколько всего раз ваш пост был просмотрен. Если кто-то 20 раз увидит ваше фото — ровно столько и засчитает Instagram во вкладке показов.

На первый взгляд может показаться, что следовать описанным ниже инструкция сложно, но попрактиковавшись на паре-тройке постов вы поймете, что все очень легко. Главное иметь немного желания и проявить терпение.

Если вы заинтересованы продвижением в социальной сети Инстаграм, рекомендуем вам следующие сервисы: Likemania.com.

https://inttershop.com
https://inttershop.com

Где посмотреть охват в Instagram

Если вы уже обзавелись бизнес аккаунтом, то просмотреть охват аудитории очень просто:

  • Открываем любую фотографию или видео со своего профиля;
  • Жмем на кнопку «Посмотреть статистику». Видим количество охватов и посещения профиля. Также отображается количество лайков, комментариев и сохранений публикаций;
  • Для более подробной информации свайпаем вверх и видим, что стала достпуна информация о том, сколько людей, видевших пост не были на вас подписаны.

Такую информацию обязательно надо регулярно проверять. Это поможет понять, как лучше всего подавать контент, чтобы подписчики ставили лайки и новые люди, видевшие посты подписывались на вас.

Старайтесь, чтобы количество лайков не сильно отличалось от цифры охвата.
https://inttershop.com
https://inttershop.com

Как увеличить охват в Инстаграм

За последнее время способов увеличить охват аудитории появилось немало. Постоянно блогеры находят приемы, позволяющие эффективно раскручивать свой профиль. Давайте рассмотрим самые важные и общие правила, которые помогут каждому.

Составить план публикации контента

Пользователи, которые нерегулярно и крайне редко выкладывают посты — обречены на провал в продвижении. Даже если ваши фото и видео будут отменного качества, большинство пользователей их не увидят — так устроен алгоритм работы Instagram. Чтобы составить эффективный план, придерживайтесь следующих советов:

  • Старайтесь публиковать материал хотя бы раз в два дня. Используйте истории, общайтесь с аудиторией;
  • Работайте над обработкой своих фотокарточек, чтобы подписчики сами хотели видеть вас в ленте — заходили и разглядывали ваши работы;
  • Мотивируйте пользователей комментировать записи, беседовать и вступать в дискуссии.
  • Постоянно будьте на виду и на волне своей аудитории.
https://inttershop.com/
https://inttershop.com/

Анализируйте статистику аккаунта

Ни для кого ни секрет, что одни посты охватывают больше людей, чем другие. Чтобы качественно провести анализ, есть несколько простых правил:

  • Постоянно смотрите статистику своих 10-15 последних постов. Посмотрите, какая разница между ними по охвату;
  • Сравните самые лучшие и худшие публикации по охвату, вычлените причину, по которым проявляется такой сильный контраст;
  • Смотрите на время, в которое вы выкладывали те или иные посты. Как правило, от этого фактора также зависит немалое.

После анализа приступайте к работе — составьте критерии, которые обязательно должны присутствовать в каждой фотографии. Такой поход позволит постоянно увеличивать качество материала и заинтересовывать подписчиков.

Используйте Хэштеги для увеличения

Многие забывают о такой полезной функции, как хэштэг. А ведь эта нехитрая подпись способна значительно увеличить охват аудитории в Инстаграм. Главное — правильно ее использовать. Для этого необходимо следующее:

  • Использовать преимущественно те теги, которые популярны в той тематике, в которой вы ведете свой аккаунт;
  • Не спамить каждую публикацию десятками хэштэгами, не более 5-7 штук вполне достаточно;
  • Придумайте свои уникальные хэштеги и разделите их по тематикам. Обязательно уведомите об этом подписчиков, чтобы для них это было как средство для навигации. После внедрения такой функции вы обязательно улучшите показатели охвата.
https://inttershop.com/
https://inttershop.com/

Рассказывайте истории из жизни

Это банально и многим покажется очень странным. Но дело в том, что интересные жизненные истории и всевозможные рассказы сильно интригуют подписчиков. Итак, чтобы получить больший охват аудитории, прислушивайтесь к следующим советам:

  • Не делайте рассказы слишком длинными, чтобы прочтение занимало 1-2 минуты;
  • Старайтесь писать без путаниц, чтобы все читалось на одном дыхании;
  • Не пишите выдумки, искренние истории от всей души обязательно понравится людям.

В последнее время все больше блогеров в Instagram используют этот прием и, как показывает практика — это заходит подписчикам.

Комментарии

Здесь и вы также должны быть активны. Вам оставили комментарий — ответьте на него, даже смайлик подойдет. Кроме того, можно использовать следующие фишки:

  • Задавайте в посте вопрос, он должен быть таким, чтобы побудить, как можно больше людей ответить вам;
  • Ставьте лайки на комментарии — это мотивирует человека вновь оставить мнение под следующим постом;
  • Если вы выложили полезный для людей пост — попросите его сохранить. Чем больше ваших публикаций сохраняют, тем лучше ваши показатели.
Не бойтесь взаимодействовать с незнакомыми вам людьми, если они комментируют вас.
https://inttershop.com
https://inttershop.com

Опросы, игры и ссылки на посты

Это одни из самых частых атрибутов, которые встречаются у активных Инстаграм пользователей. Не мудрено — это действительно работает и накручивает показатели аккаунта. Чтобы опросы, игры и ссылки на посты принесли результат, применяйте такие приемы, как:

  • Устраивайте опросы на тему следующего поста, спрашивайте у людей, что им интересно, а что не очень;
  • Устраивайте мини игры, где на протяжении нескольких storis подписчикам нужно будет отвечать на вопросы. Главное, чтобы вопросы были не слишком сложными и при этом интересными.
  • Выкладывайте красивые фото, а ссылки на публикации оставляйте в историях. Главные критерии — сочная картинка и привлекательный заголовок.

На истории направлено очень много обновлений и основные темы продвижения нередко затрагивают именно эту опцию.

Грамотные и красивые Stories обязательно увеличат охват аудитории в Инстаграме.
https://inttershop.com
https://inttershop.com

Пример профиля с хорошим охватом

Для того, чтобы наглядно показать, как будет выглядеть профиль, соответствующий многим описанным выше примерам, давайте попробуем его описать. Возьмем пользователя, который ведет мини блог о жизни в Европе (сейчас это актуально):

  • Красивая фотография с местной достопримечательностью, в красивой обработке. Еще лучше, если на фото будет владелец профиля (такие фото собирают больше лайков и чаще просматриваются);
  • В историю залита ссылка на публикацию с интригующей подписью;
  • В посте человек рассказывает, например, об интересных и недорогих кафе или местах, в которых стоит побывать;
  • В хэштэгах указаны свои собственные подписи и те, которые больше всего подходят под тематику путешествий, в самом посте есть наводящий вопрос, который позволит подписчикам проявить активность. Например: «А какие кафе любите вы, в каких были и в каких хотели бы провести время?»
  • Далее в сторис размещен опрос про то нравится ли подписчикам такой формат или нет;
  • В подписи можно добавить: «Сохраните пост к себе, чтобы не забыть!»

Такой способ публикации очень прост и под него подходит практически любая тематика.

Пользуйтесь такими правилами и вы сто процентов увеличите охват аудитории в Instagram.