Рекомендуемая периодичность размещения постов в личном блоге – 1 раз в 2 дня. Идеальный вариант – делать это каждый день.
Для того чтобы не путаться контент должен быть структурирован, а темы подготовлены заранее. В этом помогает составление контент-плана, в котором вы указываете следующие характеристики:
- Тему публикации.
- Структуру публикации.
- Идею фотографии.
В идеале фотография, которую вы выставляете под постом, должна отражать тему публикации. Если пишете про зависимость людей от социальных сетей, можно сделать фото за забором или решеткой. Это добавит блогу метафоричности.
- Дату, к которой пост должен быть готов. В идеале текст должен быть написан за день до размещения публикации.
- Дату, когда публикацию необходимо разместить в вашей ленте.
- Статус публикации.
Одна из вариаций контент-плана представлена ниже.
Скажем сразу: составить контент-план и бездумно постить – неправильная история.
Прежде, чем составлять его, вам нужно проанализировать свою целевую аудиторию:
- Что это за люди?
- Сколько им лет?
- На кого они подписаны?
- Какие новости читают?
- Каких блогеров считают авторитетными?
- Какими темами интересуются?
Самый просто способ – найти аудиторию через своих конкурентов.
Сделать это можно вручную: выбрать 15-20 блогеров, контент которых вам нравятся, и посмотреть, что они постят. Это даст вам идеи для будущих публикаций, а также позволит посмотреть на реакцию пользователей.
После этого приготовьтесь к активным действиям:
- составьте список из 15-20 тем;
- разделите темы на под темы;
- составьте контент-план и подготовьте 5-7 первых постов. Их в идеале выложить в первых 2 дня, чтобы люди видели, что блог не пустой.
- публикуйте, креативьте, придумывайте.
И последнее на сегодня – не забудьте, что ведение блога – это еще и аналитика.
Как минимум, 1 раз в месяц вам как блогеру необходимо отслеживать статистику ваших публикаций:
- Что больше комментируют;
- Какие фотографии больше лайкают;
- Какие посты сохраняют.
Это позволит сразу отказаться от неинтересных тем и концентрироваться на том, что завоевывает внимание пользователя.
Для аналитики существует множество сервисов. Мы рекомендуем pro.livedune.com. В нем вы сможете провести анализ конкурентов и получить подробную статистику вашего Instagram-аккаунта.
Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной. Удачи вам.