45 подписчиков

История успеха: BLONDZ

Три года назад они пришли на курс по диджеингу к Katrin Kittyx. Олеся работала в банке, а Лилия была дизайнером. Сегодня они активно выступают за границей и имеют престижные позиции в российских и европейских рейтингах среди девушек-диджеев (Top 100 DJANE #97)

Поговорили с Олесей и Лилией об учебе в аудиошколе DJ Грува, о продвижении себя и о том, как меняется мировой тусовочный ландшафт.

Три года назад они пришли на курс по диджеингу к Katrin Kittyx. Олеся работала в банке, а Лилия была дизайнером.

Об учебной программе и преподавателях

Лилия: 3 года назад мы пришли на курс по диджеингу к Katrin Kittyx. Олеся — целенаправленно, а я — скорее от скуки. Курс понравился, решила взять второй — углубленный. Так все и началось.

Олеся: Главное преимущество школы — это ваши преподаватели. Я не знаю такого второго наставника, как Katrin Kittyx, кто будет так много возиться с учениками. Это сейчас мы — яркие и артистические диджеи, а ведь еще полтора-два года назад мы были очень зажаты и не уверены. Katrin Kittyx очень помогла. Я брала у нее дополнительные часы и выдавливала из себя неуверенность. Кстати, это тоже важный момент обучения: не понял материал или что-то пропустил — берешь дополнительный час и отрабатываешь.

Лилия: После Аудиошколы мы брали курсы еще в некоторых местах, и там иногда прямым текстом говорили: возиться с новичками не будем. Поэтому одна только Katrin Kittyx — это уже большое преимущество вашей школы. Катюша, если ты читаешь это, передаем тебе большой привет.

О старте карьеры

Олеся: Ситуация в Москве очень неоднозначная. Если ты молодой музыкант, может показаться, что возможностей много: город ведь большой, вечеринок хватает. Но потом, как это было у нас, понимаешь что Москва на самом деле очень законсервирована. В главных клубах столицы резиденты и музыка не меняются годами, молодым пробиться сложно. Поэтому мы с Лилией решили, что не будем тратить сил на продвижение в Москве. Сразу начали работать с зарубежными агентами — и у нас получилось.

Лилия: Есть миф, что уехать за границу получится, когда добьешься какого-то успеха у себя. На самом деле две эти истории мало связаны. Для нас вариант с заграницей оказался более простым. Поэтому мой искренний call to action всем молодым артистам — начинайте развивать свои социальные сети, сделайте крутой пресс-кит на английском и рассылайте его иностранным агентам.

YouTube1:14

О музыке и профессиональном подходе

Олеся: Мы позиционируем себя как диджеи открытого формата. Есть жанры, с которыми работаем больше или меньше, но вообще мы любим работать со всем. Скажем, есть принципиальные диджеи, вроде Richie Hawtin — они ничего, кроме минимал-техно, играть не станут. Это точно не про нас. Недавно на выступлениях в Индии сводили их местный болливуд. Нам очень понравилось. Думаю, мы даже будем включать его в другие программы.

Лилия: Если говорить о стилях, с которыми мы больше всего работаем, то это: фестивальный edm, big room, electro house. Эта сцена сейчас особенно активно развивается в Азии, где мы в последнее время даем много выступлений — Индия, Малайзия, Китай, Индонезия.

О продвижении и гастролях

Три года назад они пришли на курс по диджеингу к Katrin Kittyx. Олеся работала в банке, а Лилия была дизайнером.-2

Олеся: Наша заграничная история не в последнюю очередь случилась из-за нашего внимания к внешнему виду. В отличие от диджеев, которые приходят на сет в растянутой футболке, мы к каждому выступлению готовим сценический костюм. И когда мы стали активно все это дело постить в соцсетях, на нас стали выходить букеры. Парням в этом смысле, конечно, сложнее, потому что их много в профессии, а вот у девушек есть очень хорошие возможности.

Лилия: Соцсети — важная часть продвижения артиста, но при этом нужно иметь подготовленный и внятный продукт: сделать хорошую фотосессию, записать промо-миксы, составить пресс-кит и т.д.

Олеся: И нужно постоянно мониторить ситуацию, смотреть, в каких регионах активно тусуются и много приглашают иностранных диджеев. В Европе, например, ситуация сложнее, потому что есть свои особенности: приглашают либо своих, либо суперзвезд. Азия же, наоборот, сейчас очень привлекательна для молодых диджеев. Здесь и тратят больше, и тусуются больше.

FACEBOOK: https://www.facebook.com/BlondZdjs/

INSTAGRAM: blondz_djs

SOUNDCLOUD: https://soundcloud.com/blondz_djs