Холодный октябрьский ветер пронесся по дому, разбудив пригревшегося у камина кота. Меф лениво повернул голову. В его томном взгляде читался упрёк в мой адрес.
– Между прочим, я с ним полностью согласна, – сказала черноволосая, даже не обернувшись. – Откуда вдруг взялась такая любовь к сквознякам?
– Прости. Это из прошлой жизни. Привык открывать двери, чтобы войти в помещение.
Отряхнув с волос осеннюю сырость, я повесил куртку на гвоздь, затем разулся и прошёл к столу. В доме было тепло. Тепло пахло деревом и чёрной смородиной.
– Ужасно непрактичная привычка, – покачала головой ведьма. – Мало того, что вечно приходится таскать с собой ключи, так ведь они ещё и подходят всего навсего к одному замку.
Я улыбнулся.
– Открою тебе тайну, Мор. В этом и заключается смысл замков.
Черноволосая не ответила. Она сидела вполоборота ко мне, расположившись на ковре из волчьего меха, и вместе с котом грелась у растопленного камина. На Мор был мой шерстяной свитер, на несколько размеров больше, грубого покроя, но даже в нём ей удавалось выглядеть по-королевски прекрасно. В тёмных глазах ведьмы танцевало, отражаясь, пламя, и, засмотревшись на секунду, можно было навсегда потеряться в этих колдовских огоньках.
– Налить тебе чая? – спросил я, доставая из стола две металлические кружки.
– Лучше вина. Хочу согреться быстрее.
Кот что-то недовольно промурчал, когда я чуть потеснил его, присаживаясь рядом с Мор. Я протянул девушке вино. Ведьма кивнула. Она взяла кружку, и, отпив немного, спросила:
– Признавайся. Что находил за сегодня? Надеюсь, не зря три часа истаптывал лес?
– Не зря, – ответил я, – есть пара находок. Но пока слишком сырые.
– Октябрь, – вновь кивнула черноволосая. – Неудивительно, что в сыром лесу ты нашёл сырые идеи.
– Мор...
– Да?
– Если ты так не любишь холод, почему просто не сделать вечное лето?
Она не ответила. Лишь улыбнулась уголками губ и опустила ресницы.
– Прислушайся...
Я подумал пару мгновений, а затем тоже закрыл глаза.
...за окном шумел ветер. В камине потрескивали дрова, и где-то рядом дрожало ровное мурчание Мефистофеля. Ночная тишина дома была тепла и уютна.
– Открою тебе тайну, писатель, – тихо сказала черноволосая. – В этом и заключается смысл холодных осенних ветров. Они созданы лишь для того, чтобы в доме нашем горел очаг.
Текст: Михаил Заковряшин
Иллюстрации: Pixabay
Если Вам нравятся наши истории, то подписывайтесь на наш канал! А за наши старания ждем от Вас мощный, сочный лайкосик! =)
Спасибо!