98 подписчиков

Ревность

253 прочитали

Паше 34, и он патологический ревнивец. И у Паши есть на это все основания.

Первый студенческий роман закончился студёным январским днём, когда Паша решил осчастливить свою девушку, живущую в Москве, внезапным приездом из Питера. Получилось классически: дверь ему открыл незнакомый парень в трусах.

"Подожди-ка!" – сказал Паша и, оставив трусоносца в подъезде, отправился выяснять отношения с девушкой. Мирно, интеллигентно. По-питерски. Про неудачливого парнишку они вспомнили только через полчаса. К счастью, горячим чаем его отпоить удалось.

Второй роман был внезапен и ярок – до того что Паша забыл про трусоносцев и дал шанс отношениям. Он приносил Миле цветы и выносил мусор. Готовил макароны по-флотски и сам убирал съёмную квартиру. Был идеален – ибо не хотел новых встреч с парнями в трусах на пороге.

Фото с сайта newarkpsychology.co.uk
Фото с сайта newarkpsychology.co.uk

Но Мила была молода и ветрена – и первая же командировка в Вену закончилась явкой с повинной. Признание об измене с коллегой вышибло Пашу из колеи – но он был добр, терпелив и молод. И прощал ошибки.

Через полгода Мила снова поехала в командировку. Угадайте, что она рассказала Паше по приезду? Да. И снова с тем же коллегой.

Мила неуверенно помялась и спросила Пашу, простят ли её ещё раз? Паша аккуратно поинтересовался, будет ли Мила продолжать работу в том же коллективе. Положительный ответ Милы стал отрицательным балансом в их отношениях.

После этого Паша долго игнорировал весь женский пол, не считая бабушек, мам и сестру. Но злобный Купидон в лице новой коллеги бил без промаха.

Эту историю я и узнала от его девушки. Она сидела со мной в кафе и спрашивала, что делать. Я разводила руками.

Три измены на два романа сделали своё чёрное арифметическое дело. Паша патологически ревнив. Он не следит за своей девушкой, не заглядывает в её телефон, но упоминание её друзей мужского пола или общих коллег приводят к буре. Буря эта тихая, она отражается на суровом лице Паши – а дальше выплёскивается в молчании на пару дней и подавленном настроении.

Быть без вины виноватой – не самое приятное дело. Но и Пашу его девушка может понять. Вот только сумеет ли он ей наконец поверить и довериться – пока неизвестно.