Найти тему

BMW i8 самый важный автомобиль 2015 года

Еще не так давно, каждый крупный производитель спортивных автомобилей насмехался над идеей вставки гибридно-электрических силовых агрегатов в свои дорожные “ракеты”, настроенные на трек. Они посчитали, что электрические двигатели просто не могут запускать двигатели внутреннего сгорания. Даже если вам не особенно нравится этот аргумент, он справедлив. На самом деле нет ничего похожего на невероятные ощущения ревущего V8 на открытой дороге или рядом с толпой потрясенных подростков по соседству. Спортивные автомобили с огромными моторами существуют, чтобы вызвать множество чувств. Их двигатели звучат потрясающе.

Вид сбоку и необычные двери.
Вид сбоку и необычные двери.

Автомобиль, на который мы посмотрим сегодня—быстрое, острое гибридное купе BMW 2015 i8 plug-in—звучит, ну, потрясающе. У него есть маленький по спортивным меркам трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит скромные 228 лошадиных сил, но его выхлопная система была настроена на звук рычащий и угрожающий. (Этому помогает синтезированный усилитель звука, увы.) Электрический двигатель автомобиля кашляет еще 129 л. с., В итоге выходит 357 л. с. Это может быть и не Ferrari, но легкая конструкция из углеродного волокна BMW и ее электромотор с высоким крутящим моментом помогают обеспечить хорошее использование каждой лошади. Это позволит вам достичь 100 километров в час за совершенно проворные 4,2 секунды.

Внутренности BMW i8.
Внутренности BMW i8.

Но вернемся к общей картине. Еще одна причина, по которой электрификация была так низко на шкале приоритетов, которая заключается в неявном и в основном невысказанном убеждении, что некоторые автомобили просто получают пропуск на эпическую шумиху, которая является "экономией топлива"."Их водители достаточно богаты, чтобы действительно не волноваться из-за цены на топливо, а автомобили продаются в таких скромных количествах и ездят так редко, что их влияние на загрязнение окружающей среды и глобальное потепление незначительно. Мир мог бы терпеть несколько тысяч Ламборгини и Феррари, измельчающих извилистые задние дороги в воскресенье утром, но несколько миллионов 12 mpg Ford F-150s и Volkswagen Touareg-это совсем другое дело.

Вид изнутри.
Вид изнутри.

Но это разумно только до определенного момента, и это тот момент, когда суперкары становятся повседневными автомобилями ,что сейчас и происходит. Porsche сделал так много лет назад, а передовые инженерные и бесконечно регулируемые характеристики езды, например, новый Huracan Lamborghini и Ferrari 428 создают совершенно удобные, послушные туристические автомобили, которые, тем не менее, проснутся в любой момент, чтобы вы могли показать высший класс этому бедному Camaro на светофоре.

Вид сзади.
Вид сзади.

Но, к счастью, времена действительно меняются. Крошечный двигатель (помните, три цилиндра!) сидит за двумя пассажирскими сиденьями, а электромотор сидит спереди. Автомобиль легко переключается или вручную, в зависимости от ваших предпочтений, между случайным полностью электрическим использованием и комбинацией двигателя и двигателя. Если у вашей батареи достаточно запаса, она будет подниматься до 120 километров в час на 37 километров только на электричестве—плавный, бесшумный двигатель—или он будет впрыскивать некоторую энергию с турбонаддувом в вашу поездку, если вы начнете выжимать педаль. При нормальном вождении двигатель скачет взад и вперед между зарядом литий-ионного аккумулятора 7,1 кВт * ч и приводом задних колес с помощью электродвигателя, подключенного к передним колесам. В сочетании это, по сути, заднеприводная система с полным приводом. Это быстрый, отзывчивый и абсолютное наслаждение от движения.

Вид спереди, ужасно агрессивный.

Вид спереди, ужасно агрессивный.
Вид спереди, ужасно агрессивный.

Запишите также в плюсы низкий вес транспортного средства 1472 килограмм, коэффициент сопротивления 0,26 , а также у вас есть звездная экономия топлива. В зависимости от того, как вы едете и насколько вы зарядили автомобиль в вашем доме или на общественной зарядной станции, вы можете сделать расход 12 литров на 100 километров,если используете бензин бензин или 3.2 литра на 100 километров если вы полностью зарядили электродвигатель. Конечным результатом является сертифицируемая веха в автомобильном машиностроении. BMW I8 можно легко назвать самым важным автомобилем 2015 года-и легко самый острый, самый остро стилизованный автомобиль на дороге. Привлекательная многоцветная окраска, ассорти повышенных панелей и удивительные моменты нелинейного дизайна, это невероятно круто.

Авто
5,66 млн интересуются