В социальной сети «Фейсбук» наипопулярнейшим способом рекламы являются мероприятия. Очень удобно, когда пользователь может перейти на сайт по объявлению, как говорится, в два клика – особенно, если на сайте можно приобрести билеты. Правда, даже в этом случае следует дожимать клиента – с помощью рассылки по электронной почте, либо ретаргетинговых способов.
Рассылка служит, чтобы напомнить – мол, «…до мероприятия осталось такое-то количество времени не пропустите»! Для этого пользователь должен подписаться на рассылку – заполнить положенную форму с оставлением своего электронного адреса. Кстати говоря, эта информация отложится в базе данных и ее можно использовать для рекламы последующих мероприятий.
Ретаргетинговый способ привлечения пользователей попроще. Для него используют спецкод, установленный на сайте, который суммирует тех, кто посетил нужную страницу. Когда набирается определенное число пользователей-посетителей сайта, специалист по SMM инициирует включение напоминания, направленных на посетителей сайта, которые все еще не купили билетов.
Заполнение специальных анкет – еще один способ продвижения мероприятий. Благодаря ему контакты пользователей накапливаются в базе данных.
Мессенджеры больше всего сближают покупателя и продавца – но они требуют специального контента.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Digital-маркетинг – основные веяния на российском и мировом рынках