Со мной сегодня произошла неприятная история, связанная с «замечательным» в кавычках сервисом Сбербанка.
Ситуация такая: я оплатила банковской картой Сбербанка покупку, в ответ на мобильный телефон пришла смс-ка о списании денег с карты. Только вот кассир в магазине сказала, что у неё платеж не прошел, платежный аппарат выдал отмену чека.
Начала разбираться, деньги ведь с карты списались, а магазин их не видит. Стала звонить в банк в службу поддержки и выяснилось неприятная для меня вещь – вместо живого оператора мне отвечает робот.
При этом робот распознает стандартные проблемы, а с моей (возможно она не стандартная) разобраться так и не смог. На мои попытки что-то объяснить ответ робота просто позабавил: «Кажется, я вас не понимаю…».
Уважаемый, Сбербанк! Верните живое общение в службу поддержки, не экономьте на зарплате людей, никакие роботы не заменят живое общение…
Автор: Ольга