Найти в Дзене
ВЕЧЕРНИЕ СКАЗКИ

Любитель колбасы. Мистическая история из жизни студентки

На первом курсе я жила в общаге. Прочувствовала на себе все прелести общажной жизни. Именно поэтому, когда однокурсница мне предложила снимать квартиру на двоих, я согласилась моментально. Если б я только знала, насколько жуткая мистическая история случится в моей жизни – и переезжать бы не стала. Квартира была двухкомнатная в старом доме, без ремонта, конечно, но после общаги – это была просто сказка. Маринка целыми днями пропадала в институте, а когда находилась дома, из своей комнаты выходила редко. Так что получалось, что я живу практически одна. К тому же оказалось, что новая соседка – вегетарианка и за сохранность своей колбасы в общем холодильнике я могла не беспокоиться. В старой квартире половицы скрипели так, будто кто-то ходит в коридоре и на кухне, хлопает дверцей холодильника. Ночью это было особенно слышно. Я всегда думала, что это Маринка ходит подкрепиться среди ночи. Потом стала замечать, что мои продукты из холодильника стали всё-таки пропадать. Маринка отнекивалась,

На первом курсе я жила в общаге. Прочувствовала на себе все прелести общажной жизни. Именно поэтому, когда однокурсница мне предложила снимать квартиру на двоих, я согласилась моментально. Если б я только знала, насколько жуткая мистическая история случится в моей жизни – и переезжать бы не стала.

Квартира была двухкомнатная в старом доме, без ремонта, конечно, но после общаги – это была просто сказка. Маринка целыми днями пропадала в институте, а когда находилась дома, из своей комнаты выходила редко. Так что получалось, что я живу практически одна. К тому же оказалось, что новая соседка – вегетарианка и за сохранность своей колбасы в общем холодильнике я могла не беспокоиться.

-2

В старой квартире половицы скрипели так, будто кто-то ходит в коридоре и на кухне, хлопает дверцей холодильника. Ночью это было особенно слышно. Я всегда думала, что это Маринка ходит подкрепиться среди ночи.

Потом стала замечать, что мои продукты из холодильника стали всё-таки пропадать. Маринка отнекивалась, говорила, что она эту колбасу вообще не ест.

-Это же трупы животных! Как вообще это можно есть! – кричала соседка.

Такого наглого лицемерия я стерпеть не могла и решила поймать её с поличным за поеданием моей колбасы. Специально не стала ложиться спать, дождалась, пока привычно заскрипят половицы на кухне, прокралась по коридору и резко включила свет. Взвизгнула от неожиданности.

Перед холодильником стоял бородатый мужик в трусах.

-Т-ты кто? – спросила я.

Мужик оказался молодым парнем, просто модно причёсанная борода добавляла ему десяток лет и делала похожим на гнома-переростка.

-Кирилл. – выдохнул парень и захлопнул холодильник. На шум прибежала полуодетая растрёпанная Маринка.

Она и объяснила мне, что Кирилл – её парень и иногда ночует в нашей квартире. Понятно, кто ворует по ночам мои продукты!

И Марина и бородатый Кирилл в один голос утверждали что моих продуктов не брали. Выслушав лекцию о пользе вегетарианства, я отправилась спать с уверенностью, что поймаю этих воришек на следующую ночь.

Так и получилось. Снова заскрипели половицы на кухне, я прокралась к двери, но свет включать на этот раз не стала. Через чуть приоткрытую дверь попыталась разглядеть воришку. В тусклом свете из холодильника мне было видно только фигуру, согнутую мохнатую спину. Опознать любителя чужой колбасы я не могла. Он практически до плеч залез в холодильник и громко чавкал.

-3

-Ты чего тут? – спросила Маринка шёпотом. Я обернулась. Соседка тоже прислушивалась к чавканью.

Я разозлилась.

-Опять твой Кирилл! Знаешь что…

В коридоре, за спиной у Маринки нарисовался Кирилл, махнул мне рукой и широко зевнул.

По коже побежали противные мурашки, ноги подкосились от иррационального страха. Кроме нас троих в квартире никого не было, вроде бы.

Если все мы тут, то кто тогда там чавкает?

Я перебирала в голове самые фантастические варианты, от домового или ещё какой-нибудь нечисти до внезапно проголодавшегося вора-форточника. Теория про вора провалилась, ведь скрип я слышала каждую ночь. Значит, это… Оно тут живёт.

Кирилл протиснулся мимо меня и включил свет.

На кухне уже никого не было, дверь холодильника была открыта. На полочке сиротливо лежал недоеденный огрызок копчёной колбасы. Меня трясло от страха.

Я вообще-то люблю мистику. Но одно дело — мистическая история, которую читаешь на каком-нибудь сайте или в книжке, а другое – столкнуться с нечистью в жизни, прямо на собственной кухне. Жуть!

Я в тот же день съехала обратно в общагу.

Теперь думаю, как там поживает мохнатый любитель чужой колбасы, не помер ли с голоду с двумя вегетарианцами.