Найти в Дзене

Крупные просчеты Valve и других

Накопилось несколько различных случаев, связанных с ошибками компаний в игровой индустрии, которые по отдельности недостаточны для короткой новости, но все вместе составляют достаточно информации, чтобы заинтересовать игроков. Начнем с Valve.

Недавно закончилась летняя распродажа в Steam, которая многими была воспринята как "не совсем удачная". Проблемы с организацией, с объяснением правил. Да и безграничное повышение уровней аккаунтов, приведшее к обесцениванию оных. Многие вещи так и не были исправлены, однако распродажа уже завершилась.

После нее разработчики Valve ввели в Team Fortress 2 новые скины, в том числе эту шапочку:

-2

Но вместе с шапками в игре появились новые баги. Один из них привел к тому, что некоторые обычные сундуки начали выдавать самые редкие предметы. Причем со 100% вероятностью. Цены на эти сундуки взлетели на аукционе Steam до 1000+ рублей за штуку (учитывая, что ранее они продавались практически за копейки). А вот сами редкие предметы начали обесцениваться. И то, что люди покупали за $20+, теперь стоит около $5.

В погоне за прибылью игроки ломанулись фармить сундуки и онлайн резко вырос.

-3

Однако Valve без всяких официальных заявлений решила закрыть игрокам инвентарь и ситуация начала стабилизироваться. Случилось это 25-26 июля. И вот в первых числах августа разработчики рассказали, как они намерены бороться с последствиями своей ошибки.

Выяснилось, что почти в первый день после "шляпного кризиса" на предметы, выпавшие из "забагованных" ящиков, наложили запрет на обмен и продажу. Спустя неделю было принято решение вернуть игрокам полный контроль над "первой выпавшей шляпой" (в том числе и возможность ее продавать) и заблокировать обмен у всех следующих, которые игроки достали из сундуков.

Однако пользователи могут удалить эти "заблокированные" шляпы, получив денежную компенсацию. Так разработчики планируют вернуть рынок к стабильному состоянию через некоторое время.

Но не только игрокам ошибки Valve уничтожают тысячи нервных клеток. На днях в Steam раньше времени появился трейлер Street Fighter V:

Изначально разработчики файтинга хотели представить трех новых бойцов в рамках чемпионата Evo 2019. Почти 8 месяцев создатели игры хранили секрет, подогревая интерес игроков. И никто не знал, кого именно покажет Capcom.

Но вместо того, чтобы торжественно рассказать о Хонде, Люсии и Пойзон 4 августа, создатели узнают о сливе информации раньше времени. Сначала ролик попытались удалить, однако было поздно. В СМИ появилась информация об ошибке сотрудника Capcom, но выяснилось, что всему виной путаница в самой Valve.

Хотя, может быть, это именно проклятие Capcom, так как ранее португальское подразделение Xbox случайно слило трейлер Devil May Cry 5. Да и с ремейком Resident Evil 2 тоже былипреждевременные ролики, спойлерившие Аду Вонг.

Да и организаторы выставки Е3 (а именно американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр ESO) тоже потрепали многим нервы, допустив утечку данных представителей прессы, посетивших мероприятие в этом году. Имена, фамилии, адреса и телефоны сотен сотрудников крупных СМИ, а также блогеров и стримеров попали в сеть. Всего пострадало более 2 тыс. человек. При этом о существовании проблемы было известно еще с февраля.