Еще в начале 20-го века, инженеры пытаются расширить границы американские горки острых ощущений подвергаются гонщики на рискованные вверх-вниз поворачивается и кровь из носа. Столетие спустя, дизайнеры горки полагаться на компьютерное программное обеспечение, физика, и психология, чтобы отодвинуть границы от примерно 5000 аттракционы в мире. Чтобы понять, что их работа предполагает, психического нить общался с несколькими специалистами горки почти все: от тестирования едет с водоналивные манекены, как нечто столь простое, как краска может влиять на опыт каботажное судно. Вот что мы узнали.
1. ПОЛУЧАТЬ ПРИСТЕГНУТА, МОЖЕТ БЫТЬ, САМАЯ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ЧАСТЬ АМЕРИКАНСКИХ ГОРКАХ.
Известный как “инженер кайф,” в Великобритании Брендан Уокер консультируется с производителями горки и парки по психологии езда по рельсам. По его опыту, гонщики получают закреплены на своих местах находятся на пике своего волнения—даже больше, чем во время поездки. “На данный момент круг полоса закрыта и у вас есть ощущение вещи быть неотвратимым, что вы должны страдать от последствий ездить, это высший момент возбуждения”, - говорит Уокер. “Фактический ездить может только достигнуть 80 процентов, что волнение”.
2. ДИЗАЙНЕРЫ ИСПЫТАНИЙ ГОРОК С ВОДОНАЛИВНЫЕ МАНЕКЕНЫ.
Билл кухня, создатель аттракционов американские трепет, говорит, что это может занять от двух до пяти лет для каботажное судно, чтобы пройти путь от идеи до исполнения. Частью этого процесса посвящена материально-технического обеспечения патентов и разрешений на местное строительство—сайте остальные обширные испытания на безопасность. “Мы склонны к ASTM [американское общество по испытанию материалов стандарты,” кухня говорит. “Она охватывает каждый аспект подстаканники. Аттракционы проверяются с тем, что мы называем водой чайников, или иногда мешки с песком”.Неживой покровители позволяют разработчикам выяснить, как каботажное судно будет реагировать на постоянное использование и веса райдера с большим трафиком ездить. Вода манекены—которые выглядят как манекены для краш-тестов, но наполненная водой—может быть пустым или заполненным моделировать различные емкости веса. Дизайнеры также иногда используют такой краш-тестов манекены нашли в автомобильной промышленности, чтобы соблюдать любые потенциальные проблемы до фактического человека на борт.
3. КАЖДЫЙ ПОДНОЖИЯ ГОРКИ ДОРОЖКИ СТОИТ МНОГО ДЕНЕГ.
Нет абсолютно ничего случайного длина горки по трассе. В дополнение к проектированию ход в зависимости от рельефа территории парка, дизайнеры учитывают именно, сколько места им потребуется, чтобы запугать тебя и ни на дюйм больше. Когда в Англии Алтон парке собиралась строить прокатит имени TH13TEEN на 2010 открытие, они попросили Уокер точно, как большая часть падения была необходима, чтобы напугать кого-то в темноте. “Это был практический вопрос”, - говорит Уокер. “За каждый лишний фут металлоконструкций, это стоило бы им £30,000 [примерно 40 000$].”
4. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ TYCOON ПРИВЕЗЛИ МНОГО ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС.
Популярная компьютерная игра, впервые выпущенная в 1999 году, позволяет пользователям методично строить свои собственные парки развлечений, включая аттракционы. Как полигон для начинающих инженеров и дизайнеров, он очень хорошо работал. Джефф Пайк, президент Скайлайн интересных мест в округе, говорит, что он видел несколько человек растет увлечены промышленности в качестве прямого результата игры. “Я помню, когда игра стала популярной, я бы ходил на выставки и не было бы детей хотите попасть в него, используя скриншоты из поездок они предназначены. Игра наверняка принесла много людей в стадо”.
5. КРАСКА ДАЕТ БОЛЬШУЮ РАЗНИЦЫ В СКОРОСТИ НА АМЕРИКАНСКИХ ГОРКАХ.
Для всех своих хай-тек дизайн—программы, изготовления и точной меры энергии—хорошей гонки зачастую сводятся к Будет ли у нее слишком много краски на нем. “Единственное, что будет тормозить стали каботажное судно нарастание краски на трассе рельсы,” щука говорит. “Это смягчает где колесо катится и выйдешь на трассу, которая ведет к увеличению лобового сопротивления”. Хороший, носить на дорожке серые или серебристые прожилки, где колеса уже стерта краска, что делает его двигаться быстрее.
6. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ НА ФОНЕ НЕБА КЛЮЧ.
Брайан Морроу, бывший корпоративный вице-президент для аттракциона тематического парка, в парке SeaWorld парки и развлечения, говорит о том, что надвигающийся кривизны подставки замечен в качестве гостей в сторону и войти в парк очень целеустремленный. “Это похоже на трейлер фильма в том, что мы хотим увидеть, какие знаковые элементы горки, но не все”, - говорит он. “Вы приближаетесь к нему с предвкушением”.
7. НЕКОТОРЫЕ ПОДСТАВКИ ПРИЕХАТЬ КАК ГИГАНТСКИЕ МОДЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ.
То ли подставку тема или дизайн приходит первое в значительной степени остается до конечного потребителя—парк аттракционов. Но на некоторые аттракционы, производители могут предложить быстровозводимые конструкции, которые дизайнеры могут рассматривать как крупнейший в мире конструктор. “Иногда я работаю на аттракционах, которые уже построены”, - говорит Уокер. “Они произведенный компанией и представлены почти как комплект с деталями, как набор моделей поездов. Здесь есть кривой, прямой бит здесь, и вы можете выбрать свой собственный макет в зависимости от рельефа Земли”.
8. ДЕРЕВЯННЫЕ ГОРКИ ЯВЛЯЮТСЯ МЕТЕОЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ.
Если вы когда-нибудь были на деревянных горках, которые, кажется, немного трусит от одной поездки к другой, проверить прогноз: это может быть из-за погоды. Пайк говорит, что влажность и другие факторы могут уменьшить дерево, влияющие на то, как болты подходят и слегка трясется опыт. “Сама структура может сгибать и обратно”, - говорит он. Это все-таки совершенно безопасен—просто это займет больше обслуживания, чтобы убедиться, что дерево и крепеж в надлежащем рабочем состоянии. Хорошо ухоженный деревянный каботажное судно, Пайк говорит, как правило, может пережить сталь модели.
9. ВРЕМЯ СУТОК МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ОПЫТ КАБОТАЖНОЕ СУДНО.
“Каботажное судно бегает по утрам может работать медленнее, когда прохладнее,” Морроу говорит. “Колеса не такие теплые, подшипники греются. Это может отличаться на 2 часа, с зачесанными вверх шасси колесо”. Подстаканники переживает первый в своей истории тестовые запуски также могут быть немного непредсказуемым, по щучьему веленью. 'Первые ходовые испытания [в стадии тестирования] может быть медленным, потому что все это просто так крепко', - говорит он. 'Большое подстаканники даже не сделать его по трассе. Это не неудача. Это просто супер-медленно'.
10. КОНСТРУКЦИИ ГОРКИ МОЖЕТ ПРИЙТИ ИЗ НЕОБЫЧНЫХ МЕСТ, КАК ПОДБОРОДОК ДЖЕЯ ЛЕНО.
Извилистых, волнистых дорожек из подставки часто может быть следствием необходимости: щука говорит, что деревья, подземные трубопроводы и имеющейся недвижимости все информируют дизайнеров, когда дело доходит до размещения прогулку в Удельном парке. Но когда у них больше свободы, подставки могут иногда принимают характерную форму, что происходит вокруг дизайнеры во время зачатия. “У нас был гигантский кусок земли в Голландии, которые просто не имеют ограничений, и мы сидели вокруг идет', - говорит Судак. “И мы начали говорить о подбородок Джея Лено”. Поездка была “свободная” представление щековой комика, но “он есть”.
11. РОЛИК ВСАДНИКОВ ГОРКИ ДВАЖДЫ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
Для Уокер, лучшая реклама для подстаканника, имеющие зрители наблюдают всадники де-Плата после волнующий опыт. “Речь идет о том, что эмоции”, - говорит он. “Зритель в основном спрашивает, Что делает их так возбудило? Что дает им такое удовольствие?’ Линии для поездки зрители. Воображая себя на структура становится очень мощная вещь'.
12. БУДУЩЕЕ ПОДСТАВКИ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ.
Самый большой, самый быстрый, самый длинный—подстаканники выполняются из превосходных степенях. Потому что аттракционы могут только быть сконструированы так много капает, роллы, или перегрузки, некоторые компании смотрят в небо для их следующей большой идеей. Кухня была надзор дизайн Polercoaster в течение многих лет: это расползание, небоскреб в стиле езды, который использует электромагнитные движители переносить всадников вверх, а не по горизонтальным трекам. “Мы хотим поставить его в местах, где земля стоит очень дорого, как в Лас-Вегасе”, - говорит он. “Вы можете только сделать это, если он занимает намного меньше места.” Проект должны превысить 456 футов текущих высоких прокатит, Kingda ка в Сикс-Флэгс в Нью-Джерси. “Это будет высокая—и, надеюсь, самый веселый”.