Подписывайтесь на канал «Другая фаза», чтобы быть в курсе самых горячих технологических тем.
Технологии Искусственного Интеллекта — это наше будущее, которое обещает быть великолепным. Повсеместная автоматизация со временем изменит сферу обслуживания раз и навсегда. Поэтому сегодня Агентство Искусственного Интеллекта расскажет вам о лучших способах применения ИИ-технологий в сфере услуг.
Медицинское обслуживание и консультация
Медицина – это сфера, которая нуждается в автоматизации некоторых рутинных процессов. Например, диагностики и лечения распространённых заболеваний. Также ИИ-агенты смогут консультировать пациентов, которые находятся на домашнем лечении. Для этого могут использоваться чат-боты, обучаемые на данных заболевшего.
Приготовление пищи в местах общественного питания
МакДональдс, KFC, Burger King – популярные заведения общественного питания, которые посещают миллионы людей по всему миру. Даже страшно представить то, какой суточный чек у одной из этих сетей. Но бизнес – это минимизация ненужных расходов. И поэтому обслуживающий персонал может быть заменён на компьютеры и роботов, которые смогут приготовить идеальный бургер значительно быстрее, чем человек. Да и платить такому роботу ничего не нужно, разве что заменять масло иногда.
Использование в качестве оператора
Оператор – профессия, которая требует устойчивости к стрессу. Не каждый будет готов выслушивать сотни однотипных и тупых вопросов ежедневно. Поэтому на помощь спешат роботы, в которых заложены часто задаваемые вопросы, все их вариации и ответы на них. В случаях, когда робот не понимает контекста заданного вопроса, на связь может выйти человек-оператор, который решит вопрос и запишет новые данные в агента.
Резюме
Сегодня мы рассказали о самых интересных способах применения технологий Искусственного Интеллекта в сфере обслуживания. Понравилась статья? Тогда поставьте лайк и напишите комментарий.