Найти тему
Душкин объяснит

Искусственный Интеллект в сфере обслуживания

Оглавление
Подписывайтесь на канал «Другая фаза», чтобы быть в курсе самых горячих технологических тем.

Технологии Искусственного Интеллекта — это наше будущее, которое обещает быть великолепным. Повсеместная автоматизация со временем изменит сферу обслуживания раз и навсегда. Поэтому сегодня Агентство Искусственного Интеллекта расскажет вам о лучших способах применения ИИ-технологий в сфере услуг.

Медицинское обслуживание и консультация

-2

Медицина – это сфера, которая нуждается в автоматизации некоторых рутинных процессов. Например, диагностики и лечения распространённых заболеваний. Также ИИ-агенты смогут консультировать пациентов, которые находятся на домашнем лечении. Для этого могут использоваться чат-боты, обучаемые на данных заболевшего.

Приготовление пищи в местах общественного питания

-3

МакДональдс, KFC, Burger King – популярные заведения общественного питания, которые посещают миллионы людей по всему миру. Даже страшно представить то, какой суточный чек у одной из этих сетей. Но бизнес – это минимизация ненужных расходов. И поэтому обслуживающий персонал может быть заменён на компьютеры и роботов, которые смогут приготовить идеальный бургер значительно быстрее, чем человек. Да и платить такому роботу ничего не нужно, разве что заменять масло иногда.

Использование в качестве оператора

-4

Оператор – профессия, которая требует устойчивости к стрессу. Не каждый будет готов выслушивать сотни однотипных и тупых вопросов ежедневно. Поэтому на помощь спешат роботы, в которых заложены часто задаваемые вопросы, все их вариации и ответы на них. В случаях, когда робот не понимает контекста заданного вопроса, на связь может выйти человек-оператор, который решит вопрос и запишет новые данные в агента.

Резюме

Сегодня мы рассказали о самых интересных способах применения технологий Искусственного Интеллекта в сфере обслуживания. Понравилась статья? Тогда поставьте лайк и напишите комментарий.