Найти тему
Дмитрий Балабан

Зверометр

Всем добрейшего денька, ну или чего там у вас? Я в этот раз хотел выбрать игры для обзора немного попроще. Чтобы скажем в некоторые из них можно было играть с детьми. Разумеется эта игра не панацея в развитии, но все же позволит развить зрительную память, да и просто играючи узнать интересные факты о большинстве животных. По большей степени подобная игра будет интересна для родителей с маленькими детьми, так что не ожидайте в этот раз особенного угара или моих привычных шуточек. Вообще завязываю с юмором, буду делать все на серьезных щах. Все морду кирпичом скривил, так что поехали.

Чего в коробке отдельным блоком нет смысла делать, тут всего 40 карточек да инструкция. Так что инструкцию и коробку в сторону, хватаемся своими лапками за карточки. За карточки я сказал!!! Вам еще потребуется ведущий, он к сожалению в комплекте не идет. Так что придется им быть кому-то из вас. Обычно выбирается ведущим самый младший из вас, то есть 45 летний Георгий xD. (Если зовут не Георгий, то нельзя разумеется).

Как играть?

Вернемся к ведущему, он выбирает одно из основных свойств:

  • размер
  • долголетие
  • скорость
  • пушистость

Игрок слева берет первые 5 карт и выкладывает их так, чтобы было видно рисунок животного. Выкладывает по возрастанию исходя из свойства которое выбрал ведущий. То есть если выбрали скорость, то от самого медленного к самому быстрому по мнению игрока. Когда все готово и игрок считает правильным свое размещение. То он переворачивает карты и смотрит свойства. Так сказать проверяет на деле, все ли он верно сделал. Если все карты расположены верно, значит можно забрать одну из карточек себе. Это так же значит, что игрок становится ведущим. Замешивает остаточные карты в колоду и называет новое свойство.

-2

Почему я сказал про развитие зрительной памяти. Во первых вы будете сопоставлять картинку и свойства животного. А это всегда воздействует на зрительную память и позволяет вам со временем быстрее воспринимать информацию таким способом в принципе. Во вторых если вы уже переворачивали карточку и видели все свойства животного на ней, то при повторном получении этой карточки, вы можете попытаться вспомнить остальные свойства если сомневаетесь в правильном расположении.

Вообще по правилам игра заканчивается, когда каждый игрок проверил свои знания 3 раза. Но можете разумеется установить свои порядки и правила (Обязательно заверенные нотариусом!) Побеждает в данном поединке разумеется тот у кого больше зверинец на руках лапках. Если одинаковое количество, то смотрите по балам. (Ну или уровню IQ, ой да разберетесь в общем xD)

P.S.

Игра как я уже говорил отлично заходит с детьми. Дети всегда любят животных, разумеется это не фильм BBC, но посмотреть им будет точно интересно. Элементы развития зрительной памяти и некоторые особенности о животных — делают игру крайне полезной. Так как играючи ребенок запоминает куда проще и быстрее информацию, которая скорее всего не возымела бы такого эффекта, если бы вы выдавали такие факты о животных за завтраком.