Совсем скоро выходит двадцать первый фильм Квентина Тарантино в прокат России. О качестве этой картины и не стоит говорить, но что с посылом?
Квентин Тарантино остается все тем же режиссером, которого мы все знаем. Фут-фетиш, сигареты Red Apple и много, много, много отсылок из фильмов середины 20 века. По слухам один только проезд Брэда Питта под колоритные треки 60-тых на фоне Лос Анджелеса будет продолжаться по меньшей мере 6-7 минут чистого экранного времени. Каст как всегда великолепен: нестареющий Бред Питт, харизматичный Леонардо Ди Каприо, Марго Робби и Роберт де Ниро в амплуа продюсера голливудской студии.
Вообще весь фильм рассказывают историю перехода одной эпохи киноиндустрии и поп-культуры в другую. Из 60-ых в 70-ые. Главный герой - актер своего времени. Рик Далтон и его каскадер не могут перейти из одной эпохи в другую, они не может приспособиться к новым реалиям. Все это на фоне зверствующей секты Чарльза Мэнсона, которая убила беременную жену Романа Полански, когда сам режиссер отправился на съемки своего нового фильма в Лондон. Шэрон Тэйт же решила немного повеселиться с друзьями в своем доме и именно в этот момент Чарльз Мэнсон вместе с двум участниками своей секты устроил жестокое нападение на людей. По легенде именно голливуд спровоцировал Мэнсона на такие действия, так как ему отказали в какой-то роли и он решил, что это несправедливо.
Именно конец 60-ых стал некой чертой для Америки. Хиппи ушли на второй план, Вьетнам закончился и люди стали совсем другими.
По слухам Тарантино должен приехать лично в Россию, чтобы рекламировать свою картину. Последний раз он появлялся в Москве в 2004 году и я уверен, что многие будут рады этому появлению.
А вообще как можно говорить о сюжете фильмов Тарантино? В картине есть всё те же сцены поездки в машине под ДЛИННЮЩИЕ разговоры, сцены готовки еды, сцены поедания еды. Иначе говоря, Тарантино не изменил себе и создал очередной шедевр, который (я уверен) станет классикой.