616 подписчиков

История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 11

568 прочитали
Гибрид-Сервис, г. Екатеринбург, диагностика и ремонт гибридных авто и электромобилей
Гибрид-Сервис, г. Екатеринбург, диагностика и ремонт гибридных авто и электромобилей

***

Расстояние до станции технического контроля от дома составляет 46 км.

Поэтому, особо энергию не экономим – тестируем машину в различных режимах. Было очень интересно разогнать автомобиль до максималки -160 км/час. И наши дороги это вполне позволяют. На участке п. Октябрьский-п. Белореченский легко разгоняю автомобиль до 162 км/час, а после этого электродвигатель просто отключается (с него снимается напряжение) и автомобиль движется от 158 до 162 км/час.

При этом скорость практически не ощущается.

По динамике разгона ЛИФ вполне можно сравнить с LEXUS RX450H. Но в Лексусе 6 горшков и 299 лошадей. А в ЛИФе только электромотор.

По звукоизоляции эти автомобили тоже примерно сопоставимы. Конечно на Лексусе звукоизоляция сама по себе лучше, но звук от ДВС вносит свой «голос». А на ЛИФе звука ДВС, как вы понимаете, нет вообще. А есть только звук встречного ветра и шин. Так что определить, на какой машине ехать со скоростью 160 км/час приятнее по звукоизоляции – просто затрудняюсь. Жена говорит, что ей приятнее в этом отношении звуки от ЛИФа, а мне кажется, что от Лексуса. Как говорят на вкус и цвет все карандаши разные.

На кондиционере тоже не экономили – выставили температуру на 19 градусов (на улице было 25 гр). Вот по работе климат-контроля могу однозначно заявить, что Лексус тут даст 50 очков форы ЛИФу. На Лексусе климат работает мягко, бесшумно и очень комфортно, когда выставишь необходимые регулировки в положении «авто». На ЛИФе же, при включенном климат-контроле из дефлекторов идет очень холодный воздух, даже когда температура в салоне уже понизилась. При этом довольно хорошо слышно вентилятор печки. Найти положения дефлекторов, чтобы мне было комфортно, я за эту поездку так и не смог- все время дуло или в ухо, или в лицо…

Может быть я очень привередлив, но системе климат-контроля на ЛИФе я больше «тройки» по пятибалльной системе точно не поставлю.

Экспериментируя со скоростью и климатом добрались до станции техосмотра.

Напомню, что когда мы выезжали из дома, то на спидометре у нас было 139 «возможных электрокилометров». Мы проехали всего 46 км, а на спидометре осталось всего 65 км! Т.е. динамичная езда с климатом сожрала у нас 74 электрокилометра за 46 реальных км! На обратную дорогу нам с такой скоростью уже не погарцевать…

Ну а пока перейдем к самому процессу техосмотра.

На удивление, у техцентра была очередь из примерно 10 машин. Конечно, все владельцы собрались вокруг электромобиля, так как в наших краях электромобиль еще редкий зверь. Как оказалось, что из всех десяти собравшихся про Ниссан ЛИФ никто даже не слышал. Пришлось отвечать на стандартные вопросы: что будет, если сядет батарейка, на сколько ее хватает и т.д.

Когда подошла очередь на осмотр, то мастера техцентра честно признались, что видят электромобиль впервые, и что проверять у него они просто не знают…

Пришлось провести техосмотр самому: показал, как проверять разность тормозных усилий на тормозном стенде, как проверить правильность светораспределения фар и т.д.

В итоге, через 2 часа заветная карта диагностики лежала в бардачке и можно было выдвигаться в сторону дома.

Самое интересное, что когда я выехал с техцентра то на спидометре вместо 65 оставшихся км уже красовались 68 км! Т.е. пока проверяли машину на беговых барабанах, она поняла, что истязать ее на максимальной скорости тут не собираются, и пересчитала оставшиеся км.

На обратном пути экспериментировал с круиз-контролем. Очень понравился алгоритм его работы!

А тумблер на руле под большим пальцем правой руки мне показался для регулировки скорости на круизе гораздо удобнее, чем на Лексусе.

Пока шли эксперименты, я добрался до дома. Средняя скорость была примерно 90-100 км/час.

А оставшихся электрокилометров на спидометре оказалось аж целых 24! Т.е. за 46 реальных километров машина съела только 44 км.! При этом на климате не экономил.

Т.е. на скорости 90-100 км/час в режиме движения на круиз-контроле автомобиль примерно показывает реальную картину по пожиранию электрокилометров.

По приезду домой оказалось, что пришли из Китая заказанные на ЛИФа небольшие, но приятные мелочи.

Это довольно симпатичные голубые самоклеящиеся колечки на колесные диски

Заказанные из Китая приятные мелочи на Ниссан Лиф: самоклеящиеся колечки
Заказанные из Китая приятные мелочи на Ниссан Лиф: самоклеящиеся колечки

и крышечки замков дверей. Они вообще «попали в цвет». Вот фото замка до установки:

Замок до установки
Замок до установки

и фото после установки. При копеечной цене этих накладок – очень неплохо.

После установки - с накладкой
После установки - с накладкой

С обеда занялся страховкой автомобиля. Но об этом отдельная история.

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА ЭТУ СТАТЬЮ!
Это радует и мотивирует - продолжение следует, впереди МНОГО интересного про этот электромобильчик!
Если не затруднит - поставьте ЛАЙК справа и поделитесь ссылкой на статью с коллегами и друзьями, хорошо?

Поставить лайк - нажать справа
Поставить лайк - нажать справа

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 32
Ник «FERMER»

Гибрид-Сервис, город Екатеринбург, диагностика и ремонт гибридных авто и электромобилей = https://hybridservis.ru/forum/index =
Гибрид-Сервис, город Екатеринбург, диагностика и ремонт гибридных авто и электромобилей = https://hybridservis.ru/forum/index =

Наш автосервис СЕРТИФИЦИРОВАН!
Наш автосервис СЕРТИФИЦИРОВАН!
Приглашаем на наш форум!
Приглашаем на наш форум!
Наш гибрид-форум БЕЗ политики!
Наш гибрид-форум БЕЗ политики!
Новости "электромобильного мира" обновляются ежедневно!
Новости "электромобильного мира" обновляются ежедневно!

Ссылки на предыдущие статьи:

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 10" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-10-5d3fd579ecfb8000ad7c2166

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 9" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-9-5d3bdedf06cc4600ae85ec87

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 8" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-8-5d2abacca98a2a00ac383ba5

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 7" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-7-5d25745814f98000ad4ebc40

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 6" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-6-5d1c2e94540eaf00ad154591

"История одного конкретного Nissan Leaf, часть 5" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-5-5d159959495b6c00ad8a0bf5

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 4" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-4-5d11ac7925509600afe0b57f

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 3" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-3-5d04861fe75e750e0c9f73e9

"История одного конкретного NISSAN LEAF - часть 2" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-2-5cfd08353033ae00af00cb1c

"История одного конкретного NISSAN LEAF - часть 1" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-5cf3b2bd9a90a100ae053679