Найти тему

12 хитрых трюков ресторанов, чтобы заставить нас платить больше

Оглавление

Рестораны всегда считались местом, где можно прекрасно провести время в приятной компании. Рестораторы, в свою очередь, стараются сделать так, чтобы гости потратили в заведении как можно больше. И для этого у них имеется немало уловок, о которых сейчас и пойдет речь.

Визуализация

-2

Приемом визуализации сейчас пользуется каждый второй ресторатор. Его суть заключается в том, чтобы выделить некоторые позиции меню. Это можно сделать при помощи цвета, необычного шрифта, заключив название в рамку или с помощью красочной фотографии блюда. Такие позиции сразу бросаются в глаза и заставляют потребителя обратить внимание на то или иное блюдо.

Ссылаются на дом и семью

-3

Большинство людей почитают и уважают семейные традиции и ценности. Поэтому от заведений, в названиях которых присутствуют слова, ассоциирующиеся с домом и семьей, веет особым теплом и ностальгией.

Национальный колорит

-4

Клиенты любят пробовать что-то новое, особенно находясь в туристических местах. Поэтому, заведение с национальным колоритом скорее всего будет пользоваться спросом. Некоторые рестораторы специально включают в меню несколько позиций со ссылкой на эксклюзивный рецепт определенной местности.

Большие и маленькие порции

-5

Если блюдо в меню представлено в двух вариантах, меньшем и большем, клиенту чаще всего сложно определить какую порцию взять выгоднее. Из-за этого, клиенты чаще ориентируются на цену. И если она на 30-50 рублей ниже, меньшая порция становиться более привлекательной. Откроем вам небольшой секрет, зачастую рестораторы зарабатывают на маленьких порциях больше, чем на больших.

Атмосфера

-6

Однако, не только меню и качество кухни влияют на количество клиентов. Немаловажным фактором является атмосфера заведения. Так, специалисты Университета Лестера доказали, что люди заказывают больше в заведениях где играет классическая музыка. Все дело в том, что живой оркестр помогает гостям почувствовать себя более состоятельными и значимыми персонами, а за статус, как известно, не жалко и заплатить.

Психология чтения

-7

По просьбам западных рестораторов, учеными был проведен ряд исследований, направленных на то, как посетители заведений изучают меню. Опытным путем удалось выяснить, что самыми броскими местами является верхний угол правой страницы и ее середина. Именно туда помещают позиции, на которых заведение зарабатывает больше всего.