Иногда при раскрутке проекта наступает момент, когда прогресс останавливается и завоевать более высокие позиции никак не удается. Особенно неприятно, когда до столь желанного места в поиске осталось совсем немного. Так почему же у сайта не получается выйти в “топ” и как можно исправить ситуацию?
Вот основные причины, почему продвижение сайта может остановиться.
1. Пессимизация
Если вебмастер нарушил правила поисковых систем, то к сайту применяются штрафные санкции. Использование неуникального контента, продажа ссылок, наличие дублированного контента – это наиболее распространенные ошибки продвижения, за которые применяются санкции.
Чтобы продолжить раскрутку, придется устранить все ошибки и сосредоточиться над повышением качества содержимого сайта. Также нужно проверить контент на наличие дублей. Если они, имеются нужно удалить их или закрыть от индексации.
2. Возраст сайта
При оценке качества ресурса поисковые системы уделяют внимание возрасту домена. По их мнению, чем дольше работает сайт, тем он авторитетнее и полезнее. Это мнение несколько субъективно, но ничего не поделаешь.
Рейтинг многих молодых проектов, несмотря на высокий уровень качества, намерено занижается. Как с этим бороться? Можно купить уже имеющийся домен с возрастом. Или же просто ждать, пока время расставит все по своим местам.
3. Переоптимизация
Алгоритмы поисковиков все больше затачиваются под борьбу со спамом. Чрезмерное обилие ключевых слов на страницах как раз оценивается как спам. Следует постоянно следить за плотностью ключей – она не должна превышать 5 процентов.
Еще можно обратить внимание на конкурентов и узнать, какая плотность ключей в их текстах. Также не стоит продвигать молодой проект по высокочастотным ключам. Такую роскошь могут позволить себе только авторитетные площадки.
4. Плохая оптимизация
Без грамотной оптимизации не обходится ни одно продвижение сайта. Все страницы должны соответствовать определенным запросам. Иначе никто не сможет найти сайт.
Ключевые слова нужно использовать в текстах статей, в заголовках и подзаголовках. Но при этом соблюдать меру. Причем очень важно использовать все запросы максимально органично, иначе текст будет выглядеть неестественно. Также нужно изучить семантическое ядро сайта, тематики и максимально его расширить.
5. Мало внешних ссылок
Низкие показатели ТИЦ и PR тоже заметно тормозят процесс продвижения. Без наращивания ссылочной массы выйти в “топ” не получится, и это нужно понять. Но добиться нужного эффекта удастся только качественными ссылками. Прогон по каталогам и ссылки со спамных форумов не дадут никакого эффекта. Придется искать более качественные источники обратных ссылок.
6. Поведенческие факторы и юзабилити
Клиенты при попадание на сайт не должны теряться в кучи рекламы, списков меню, заполнять много полей для регистрации. Все эти препятствия увеличивают отказы в метрике, клиент теряется, уходит с сайта и конверсия падает. Поисковые системы понимают, что по запросу клиент не совершил на сайте действии и опускает сайт в поиске.
Полезная статья? С вас лайк, коммент и подписка.