1. "Стартап без бюджета", Майк Микаловиц
На самом деле заглавие книги произносится как The Toilet Paper Entrepreneur - конечно не спроста. Предприниматель и лауреат большинства популярных наград Майк Микаловиц делится своим опытом и мыслями ... сопоставляя их с рулоном туалетной бумаги. Он сообщает, что для цели не важен "целый рулон" - а хватит всего лишь 3-х листочков.
Быть уверенным в себе ,видеть цель и идти к ней - это главные качества любого бизнесмена.. Достичь цели без больших вложений - об этом блокбастер Микаловица.
2. "Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета", Майк Микаловиц
Книжка о интересной бизнес-тактики (на которую автора вправду вдохновили крестьяне, которые занимаются разведением наибольших тыкв ко Дню Всех Святых)похоже на дополнение "Стартапа без бюджета", раскрытие его сюжета.В данной книге автор говорит о маленьких компаниях, которым можно выйти на высокий уровень, быть в почете, не публикуя себя на рекламной арене и не нанимать большое количество сотрудников.
Микаловиц нашел примеры для самых различных индустрий - от туризма до права
3. "Мечтай, создавай, изменяй!", Сара Лейси
В книге рассказывается о ведении своего дела с интересной позиции. Данная информация не о людях США,обладающих даром ведения бизнеса. Автор говорит об Израиле и Индии, Китае и Индонезии, Бразилии и Руанде.
Людям в этих странах было трудно открыть свое дело ,просто даже из-за того ,что не было достаточных знаний. Но благодаря своей уверенности в себе и стремлении, им удалось достичь высокого результата и обеспечить хорошую жизнь себе и окружающим.
4. Стартап за $100
Создай новое будущее, делая то, что любишь", Крис Гильбо. Речь здесь пойдет о независимости. Можно сказать о независимости во всех сферах. Как жить легко и не зависеть не от кого, как распоряжаться своим временем. В книге не рассказывается как построить большую компанию со всеми ее прилегающими. Она учит никому не принадлежать.
По сути на открытие своего дела, нас ведут большие планы и мечты на жизнь. Для начала хватит и 100$. У бизнесменов, про которых пишет Гильбо, получилось.
5. "Миллионер без диплома", Майкл Эллсберг
Не так важно окончание школы бизнеса и красный диплом, для того чтобы быть успешным бизнесменом. Эллсберг повествует в своей книге о том, как быть успешным несмотря ни на какие - либо сложности в жизни. Эти знания не нужно приобретать в течение многих лет и выбрасывая большое количество денежных средств.
Что нужно для того чтобы быть бизнесменом? Про это и говорит нам автор в книге "Миллионер без диплома".
6. "Образование против таланта", Кен Робинсон
"Образование против таланта", Кен Робинсон. Сюжет этой книги чем- то похож на книгу Эллсберга. Робинсон пишет в своей книге о людях, которые не могут по каким-то причинам быть в бизнесе, зачастую это зависит от не знаний в данной сфере. Автор описывает много жизненных ситуаций, людей не имеющих в жизни ничего, даже некоторых частей тела, но добившихся в жизни больших результатов.
Он знакомит нас с студией Pixar, где каждый может приобрести знания в изобразительном искусстве и ,что они необходимы каждому.
7. "Доставляя счастье", Тони Шей
Директор интернет-магазина Zappos Тони Шей в своей книге делится опытом о происхождении своей компании, как она популяризировалась за 10 лет.В книге говорится о том, как создать необычную компанию, которая осчастливит и будет в доверии у всех.
Автор открывает все тайны бизнеса Zappos и предостерегает начинающих бизнесменов от ошибок в своем деле.
8. "Оставь свой след", Блейк Майкоски
В книге говорится об организаторе очередного интернет- магазина, продающего обувь. Автор также рассказывает об открытие своего бизнеса с нуля. Компания Блейка Майкоски TOMS известна и имеет большой товарооборот. Майкоски выдвинул идею в продаже. Компания предоставляла бесплатную детскую обувь при покупке каждой пары обуви.
TOMS является примером, как социально исполняющий бизнес, а книга о человеке ,который поменял мир в лучшую сторону.
9. "Стратегия голубого океана", Чан Ким, Рене Моборн
"Конкурентность" ассоциируется с понятием «бизнес». В конкуренции между компаниями ничего плохо нет , она лишь только придает задор к работе. Что делать если между конкурентами началась война?
Авторы данной книги утверждают, что не нужно создавать такие ситуации, а находить решение и идеи в создании нового в бизнесе. В книге вы найдете много философских идей, как достичь успеха.
10. "Rework", Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Данная книга о том, как не бояться начать свое дело, при этом находиться на своей работе или же вовсе уйти с нее. Создатели говорят и том, как сделать лучше уже работающий проект.
В книжке есть все решения для начинающих предпринимателей. Поскольку бизнес свое образный- в данной книге есть этому описание.