Найти тему

Бизнес с нуля. Мой опыт. Мой доход

Я создал этот канал, чтобы обучать бизнесу на услугах грузчиков и показывать свои наработки и кейсы.

Дорогие друзья, здравствуйте! Вы на канале “Бизнес на услугах”.

Меня зовут Алакшин Максим. Мне 29 лет. Я создал этот канал, чтобы обучать людей бизнесу на услугах грузчиков и показывать свои наработки и кейсы. Сейчас хочу рассказать вам историю, как я от нуля пришел к тому, что имею.

Я родился в городе Киров. Раньше в этот город ссылали, даже Салтыков-Щедрин был в такой ссылке. Городишко 500-550 тысяч населения.

Ничто не предвещало, что я стану предпринимателем, потому что моя семья была самая обычная. Вы, наверное, думали, что у меня мама или папа были богатыми? Нет. Папа работал на заводе, а мама всю жизнь трудилась продавцом-кассиром. Я был любимым ребенком в семье. Жил с родителями, бабушкой и дедом примерно до 21 года.

Ушёл в армию на год, а когда пришел, начались кутежи, гулянки, отдых и пьянки, как у обычного парня из провинции. Затем я устроился на работу охранником за 10 тысяч рублей.

Смешно звучит, но такая зарплата меня устраивала.

Сейчас некоторые люди зарабатывают такие же деньги. Вспоминать это жестко, но так было, ребята.

В дальнейшем я устроился охранником в “М-Видео” за 12 тысяч рублей, а в 2012 году работал в гипермаркете. После охраны - личным водителем за 22 тысячи рублей. Зарплата чуть побольше, но в целом ничего не менялось. Я уже жил тогда с девушкой.

И наступил самый переломный момент в моей жизни. Я уволился и перешел в самозанятость. Начал заниматься персональным тренингом в тренажерном зале.

На тот момент у меня был наставник, который научил меня это делать. Я начал пробовать тренировать людей, когда работал водителем. Получалось неплохо, и я решил окончательно уйти в тренерскую деятельность.

В зале я заплатил аренду 5 тысяч и начал тренировать за 300 рублей за час тренировки. Сидел в зале постоянно, чтобы клиентов было больше, и однажды понял, что так дальше не может продолжаться.

Целый день я находился в зале. У меня не хватало времени на семью, на друзей. Кстати, у меня есть сын, ему 4 года, зовут его Марк.

В голову пришло, что надо бросать персональный тренинг и заниматься чем-то более интересным. Я благополучно ушёл из зала, проработав там три года, и стал двигаться в направлении бизнеса.

Открыл кальянный магазин и начал доставку кальянов в аренду. Сейчас она действует и считается топовой по городу Кирову. У меня работает курьер, который возит продукцию и забивает кальяны. Я только принимаю заказы.

Но не получалось заработать на этом много.

Год назад я сидел полностью без денег, и вдруг начал смотреть youtube. Наткнулся на один канал, который дал мне толчок и мотивацию, как заработать больше денег.

Я начал бизнес на услугах грузчиков и вывозе мусора. Тогда мне эта ниша показалась не очень крутой, потому что конкуренция в нашем городе огромная. Обучившись, я стал делать этот бизнес намного круче и сильнее конкурентов.

У меня есть свои фишки и наработки. В дальнейшем мы поговорим об этом. Считаю, что добился неплохого успеха. Примерно за полгода вышел на доход от 150 тысяч в месяц, и он продолжает расти. Для регионов России это хороший показатель.

Друзья, вот такая моя история. Кому понравилось, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал. Дальше будет намного интереснее. Разберем бизнес изнутри, буду делиться своим опытом и наработками.

Продолжение следует...