Был у меня УАЗик. Был и был. Ни кого не удивить. Продал УАЗ, купил китайца. Что из этого вышло? Читайте ниже.
1. Покупка
Листая объявления на известном ресурсе, я и понятия не имел о китайском автопроме. Все эти Chery, Geely, Lifan, GreatWall.... А Hover с кучей разных индексов.... Выбор пал на самый дешевый китайский внедорожник в регионе. GreatWall Safe 2005- полная копия Toyota 4runner начала 90х годов.
2. Обслуживание
Хозяин машины оказался организатором внедорожных соревнований. Соответственно машину отжали по полной программе и я купил ее за "шапку сухарей".
Как итог- год в гараже стоял просто кузов с рамой. Все остальное заменено на новое, либо отремонтировано.
3. Эксплуатация
Машина с ремонта проехала 100 000 км. Общий пробег около 360 000км.
Где только нас не было! Всегда возвращался домой своих ходом. Расход от 15 литров по трассе и до бесконечности на бездорожье.
Машине 14 лет. Особой жалости к ней ни один из хозяев не испытывал и на ней нет ни одного ржавого места. Обрабатывать нужно своевременно кузов и будет счастье. 33 МТ колеса отлично перевариваются трансмиссией и ни чего не рвется. Нужно только внимание к ступичным подшипникам, но при таком размере- это неизбежность.
4. Недостатки
Плохо, когда китайцы подделывают свои запчасти. Но всегда есть аналоги от Тойоты. Поставил и забыл.
Слабый мотор. 105 сил для авто весом 1850кг.
Салон для людей ростом 165см. При росте 184см, коленки упираются в руль.
Передняя подвеска торсионная. С одной стороны это плюс при лифте. С другой минус при лифте, потому что становится жестко даже на самых мягких амортизаторах.
5. Итог
Машиной доволен. За этот бюджет- альтернативы просто нет. НИВА или УАЗ? Нива не едет. УАЗ был у меня и он дороже в содержании. Японский автопром? Там входной бюджет от полумиллиона. Поэтому берите китайцев! Не бойтесь!
Путешествуйте! Открывайте новое!