Найти тему
Лав Мэри

Центр Обеспечения Мобильности пассажиров в Московском метро

Мало кто знает, но в московском метро работает Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) — это служба метро и Московского центрального кольца, сотрудники которой помогают безопасно и с комфортом передвигаться по метро и МЦК.

Сотрудники этого центра помогут в комфортном и главное безопасном передвижении мало мобильным категориям граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилым людям, многодетным семьям,родителям с детьми до 7 лет и др., а также организованным группам пассажиров, в том числе детским (дети до 11 лет).

Сотрудники центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования от входа в метро и до выхода, провожают до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы.

Чтобы гарантированно получить помощь сотрудников центра, нужно оставить заявку не позднее, чем за 10 дней до планируемого времени встречи с указанием не менее двух телефонов сопровождающих лиц.Об изменениях в заявке необходимо сообщить за три часа до начала сопровождения.

Вы можете сделать это несколькими способами:

  • по телефонам: +7 (495) 622-73-41; +7 (800) 250-73-41;
  • с помощью официального мобильного приложения «МетроМосквы»;
  • онлайн, на сайте Московского метрополитена.

Моя подруга как-то воспользовалась данной услугой для того, что бы добраться с ребенком 2.5 лет на коляске, так как идти от метро до пункта назначения далеко и была зима. Она осталась довольна. Правда, говорила, что заявку подавала за сутки, а не за 10. В любом случае, это очень интересная услуга. Хоть и мало кто о ней слышал. Постоянно вижу женщин в метро, которые тащат на себе коляски с детьми. Это не упрек к окружающим. Надо пользоваться услугами, которые предлагает метрополитен и облегчать себе жизнь. Расскажите о своем опыте использования данной службы. Поделитесь опытом.