Многонациональный состав сингапурского государства находит свое отражение и в характере местной печати. Здесь выпускаются газеты и журналы на всех распространенных в Сингапуре языках: английском, китайском, малайском, тамильском. Самая крупная и влиятельная из газет - «Стрэйтс тайме» на английском языке, издающаяся в течение многих десятилетий. Основные органы печати связаны с деловым миром, уделяя главное внимание экономическому развитию государства, конъюнктуре внутреннего и международного рынков. Значительную часть газетных полос занимают коммерческие рекламы, составляющие один из главных, если не основной источник дохода издателей. Многоязычие характерно даже для профсоюзной прессы. Если та или иная общественная организация не в состоянии выпускать самостоятельные издания на каждом из распространенных в Сингапуре языках, то создаются бюллетени, брошюры, содержащие разделы или полосы, отпечатанные на нескольких языках.
В Сингапуре два университета - государственный Сингапурский и Наньянгский. Все эти учебные заведения ежегодно выпускают сотни дипломированных специалистов разных профилей. И перед многими из них, как и перед большинством выпускников средних школ, встает трудноразрешимая проблема трудоустройства.
Получить образование человеку из малосостоятельной семьи нелегко. В Сингапуре бесплатно обучение лишь в начальной школе. В средней приходится вносить за обучение ежемесячную плату. Хотя она как будто бы и небольшая, но и она ложится тяжелым бременем на многодетную семью среднего сингапурца, в которой трое или четверо школьников. Студенты как государственного, так и частного университетов должны делать большой вступительный взнос, платить за посещение лекций, семинарских и лабораторных занятий, экзамены, консультацию научного руководителя и т. п. Это делает высшее образование труднодоступным для детей малосостоятельных родителей.
Государственный университет находится в черте города. В его вестибюле находится мраморная доска с выбитыми на ней именами местных дельцов и фирм, сделавших частные пожертвования в пользу учебного заведения. Рядом с именами этих дельцов и названиями фирм были указаны и пожертвованные суммы. Для них это меценатство было своего рода рекламой, визитной карточкой, показателем солидности предприятия.