Найти тему

Офферы для арбитража трафика

Оглавление

Для начала, давайте вспомним, что же такое оффер. Оффер — коммерческое предложение, например предложение определенного продукта — товара, иногда и предложение услуги.

 Офферы для арбитража трафика - какие они?
Офферы для арбитража трафика - какие они?

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика — покупка и перепродажа трафика с получением выгоды на разнице между затратами на покупку трафика и получением % от оффера.

Конечно же, поговорим только о надежных офферах, как правило, хорошие офферы находятся в надежных CPA сетях.

Основные категории товарных офферов

Стиль, одежда, здоровье, диета, красота косметика, аксессуары, бытовые товары, рыбалка, сад, огород

Основные категории офферов — услуг

Здоровье, уборка, бытовые услуги, услуги мастера, курсы

Оффер должен быть очень грамотно составлен, с учетом о тветов на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

Оффер важно подбирать под целевую аудиторию, вы должны иметь представление о том, на какой возраст клиента ориентировано предложение, и применять подходящую тематику оффера под это.

Обязательно указывайте инструкцию как пользоваться данной продукцией, если это крем, то объясните как его накладывать на кожу, в какое время и сколько раз в день. В оффере должна быть мотивация того, чтобы человек как можно быстрее купил данный товар или же заказал определенную услугу. Хорошая идея - например установить таймер со скидкой, которая пропадет через 20 минут, если человек не успеет заказать.

Много есть идей по ускорению действий, еще пример есть такой — вы сравниваете ваш оффера с похожими офферами или даже с идентичными, но вы должны показать преимущество данного предложения — это может быть, скидка, акция, примеры: «3 товара по цене 2», «при оплате курсов по рисованию за год, вы получаете набор красок и кистей».

Каждый оффер должен быть уникальным, в оффере вы можете показать видео отзывы от довольных клиентов, если например оффер — «крем для лица от морщин» то можно показать лицо до применения крема и после. Человек должен знать, какой итог он получит от совершения данной покупки или услуги.

Обратите внимание не только на текст, фото, и отзывы, но и на дизайн оффера. Дизайн оффера очень важен, поскольку человеку должно нравиться находится на данной странице предложения, с этим вопросом конечно лучше всего обратиться к дизайнеру, или можно выбрать готовый вариант шаблона для оффера.

Двигаемся дальше, если вы хотите очень грамотно описать оффер и подчеркнуть его качества на таком уровне, что отсутствует у конкурентов (это может быть какая-то тонкость, особенность товара о которой мало кто знает). Следовательно, чтобы найти эту редкую особенность данного товара и добавить описание этой особенности — нужно приобрести данный продукт — и изучить его самому.

Очень важно то, чтобы вы писали самое главное о товаре в оффере, например в некоторых интернет магазинах есть товары — в которых есть много текста в описании, но по каким то причинам нет информации о том, что действительно важно для человека или же человеку нужно прочитать много текста, а только после он найдет то, что искал в данном предложении.

Что обязательно должно присутствовать в оффере (товар):

название;

цена;

основное краткое описание;

состав;

инструкция;

мотивационные факторы;

уникальность;

Что обязательно должно присутствовать в оффере (услуга):

название;

цена;

основное краткое описание;

цель услуги;

итог услуги;

мотивационные факторы;

уникальность.

Итог: оффер это предложение, которое адресовано потенциальному клиенту, трафик которой пойдет на данный оффер - должен подходить под целевую и возраст, не мало важен дизайн оффера и состав грамотно составленного текста.